• 11 - Гитара.

14 2 0
                                    

В данной сцене присутствуют моменты насилия, читайте с осторожностью, если вам это неприятно!

- Начнем что?! -

- Поспокойней. Сейчас будет викторина! -у Миланы горели глаза от её действий. - Советую сесть поудобней и мы начинаем! - Ветрова улыбалась «сумасшедшей улыбкой», от которой у всех складывалось впечатление, что она маньячка. - Итак, вопрос первый, что вы тут делаете? - девушка начала ходить вокруг парней, что боялись издать и звука. - Ну что же вы такие не разговорчивые? Давай, ты отвечай - она показала пальцем на мужчину, у которого на щеке красовался шрам.

- Эм, ну, в карты играем. - неуверенно отвечал тот.

- И всё? -

- Да. Ничем плохим не занимаемся. -

- Ответ не верный. - Милана выстрелила в плечо мужчине, который отвечал, тот сразу залился сильным криком. - Вопрос второй, это ваш весь состав? Отвечать будешь ты. - она тыкнула на парня, у которого была проплешина в волосах, по середине затылка. Как только он увидел, что девушка показала на него, тот сразу вздрогнул от страха.

- Весь! Не учитывая главного! - выкрикнул тот.

- Верно. - услышав хороший ответ, а не выстрел в какую-то часть тела. Мужчина, который отвечал выдохнул. - Вот видите, человек не солгал и ничего не получил. Вопрос третий, кто ваш главный? Лёш, выбери кто отвечать будет. - Гром тыкнул на белобрысого мужчину, лет 35-ти. -

- Юсупов Константин Игоревич. - отвечал тот.

- Хорошо идём! Вопрос четвертый, откуда наркотики берете? - Милана посмотрела на всех с подозрением. - Вот ты, отвечай. - она тыкнула на мужчину, у которого было простреленной плечо от Миланиного оружия.

- Опять я?! Так другие не отвечали ещё. - мужчина, увидев, что выбрали опять его, начал возмущаться.

- Ты спорить со мной собираешься? -

- Да мне вообще насрать! - он достал нож «гитлерюгенд», и швырнул его в Грома. Лезвие ножа воткнулось точно в ногу, чуть выше колена, но из-за того что мужчина кидал его не со всей силы, оно вошло только на половину. От резкой боли в бедре, Лёша руками схватился за основание ножа, проронив при этом одно матерное слово. И все, кто были в комнате, решили, что это отличный шанс нападать. Ведь посчитали, что шестеро мужчин, против одной девушки и пораненного парня, справяться легко.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 2 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ветреная | ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя