Милане хотелось взорвать здесь всех к чертям. Наркотики - самое ужасное, что было для неё. От них скончался один из самых близких людей. Мама. Милане было одиннадцать лет. У неё была счастливая семья, до одного момента. В какой то день её мама стала приходить в очень странном состоянии. Сначала это было примерно раз в месяц. Но потом эти случаи начали участяться. В один день Ветрова вернулась со школы, у неё было шикарное настроение. Мама должна быть уже дома. Она звала-звала её, но никто не откликался. Пока она не зашла в комнату. Она увидела маму лежащий на полу, у которой шла пена изо-рта. В этот миг её внутренний мир рухнул. В том числе и Милана. Она упала на колени возле мамы и заорала на всю квартиру. Но взяв себя в руки, она смогла встать и дойти до телефона, позвонив в скорую.
На удачу Ветровых маму откачали. Жили они счастливо год. В один из вечеров, в окне, она увидела, как какой-то парень, передаёт что-то её маме, а далее скрывается на машине и уезжает. Через неделю всё повторилось. Она опознала этого парня. Он был из папиной группировки. Милана решила не говорить отцу, вдруг что. Через месяц картина повторилась. Милана с папой зашли в дом. Опять никто не отзывался. Они зашли в комнату. Мама лежала без сознания. С пеной во рту. А в руках был белый порошок. Наркотики - произнёс её папа. Милана запомнила это на всю жизнь. Это оставило ей глубокую рану в её подсознании. В тот вечер маму не удалось откачать. Она умерла. А того парня, что передавал матери белый порошок, об этом рассказала Милана своему папе. Что было с ним ей не известно. Но зная отца, ему было очень больно.
***
- Для тебя, милая, я Кощей. А как твоё? -
- Не смей меня так называть. Имя? Ты его не заслуживаешь. -
- Ну ничего. В начале вы все типо такие «Не доступные». Исправим. -
- Кощей, не трогай её. Она младше тебя на лет так десять точно. - в разговор вступился братик, он видел на сколько Милане не приятен этот тип.
- Пардон. Выглядите на много старше, моё уважение к Вам. Выглядишь на все сто. -
- Знаю. - повернувшись к Вахиту, девушка продолжила разговор. - Вахит, я пойду наверно. - за этим «спектаклем» наблюдал Буквально, весь Универсам, боясь вставить своё слово.
- Стой, давай посидим более в уютной обстановке. Без него - последние слова он произнёс шёпотом, чтобы это услышала только девушка. Получив согласие, он взял ту за руку, и повел в другую комнату, прихватив с собой Валеру, Илью, Марата и Андрея. Сидя в другой комнате - Ты это, прости, за него. Кукуха поехала. -
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ветреная | Турбо
FanfictionТурбо | ОЖП Вихрь - она глава группировки "Ветреные", которые вершат над Казанью и Тверью. Её погоняла знает каждый. А её отец - Ветер. При упоминании их, у всех прирывается дыхание, а сердце начинает биться быстрее. 1980г. Эта девушка неизвестна ни...