- Миланка..? -
- Верно, а вы.? -
- Вахит! Не узнала чтоли? Дай обниму скорее! Сколько лет, сколько зим?! Как выросла то! Какими судьбами? - Зиматлединов набросился на девушку с обнимашками. Милана не думала, что он её узнает, что очень её удивило, в то же время Валера стоял рядом и не понимал что происходит, ведь эту девушку он видел впервые.
- Не хочу вас отвлекать, но нам пора -
- Точно! Милан знакомься это Валера, Валера это Милана. - немного подумав, Вахит продолжил - Ты это иди без меня, я через часик-два приду - обращался тот к парню с кудряшками
Милана с Валерой наконец встретились взглядами. Его глаза зелёные как гуща леса. Когда морозное зимнее солнце освещает зеленые глаза, они становятся ярче и насыщеннее, словно изумруды.
Зеленые глаза, которые сверкают на морозном зимнем солнце, кажутся еще более яркими и насыщенными. Они напоминают изумруды, которые переливаются всеми оттенками зеленого цвета. Эти глаза показались девушке очень привлекательны и загадочны, словно в них скрывается какая-то тайна, которую невозможно разгадать. Такие глаза могут казаться более глубокими и загадочными по сравнению с глазами другого цвета.
А Валере приглянулись её темно-карие глаза. Карими их и назвать тяжело, они были словно чёрные. Над ними ярко были выражены ресницы и брови, что делали её взгляд еще более привлекательным. Глаза были очень выразительными и притягивали к себе внимание окружающих. Там как будто не было зрачков, как будто не было ничего, перед Туркиным был будто щенок с милыми, чёрными глазами. Черные глаза Миланы поглощали зелёные глаза Валеры. Как будто зависнув на несколько секунд, они лишь обменялись кивками, а после Вахит затолкал девушку в подъезд, чтобы скорее добраться до квартиры и показать её своей маме.После часа разговоров и воспоминаний между Миланой, Вахитом и мамой Вахита - время пролетело незаметно. Вихрь начала вспоминать своё прошлое, и действительно, она дружила с этим человеком, что уже явно подзабыла. Выйдя из подъезда, в нос бахнул холодный зимний воздух.
- Куда собираешься? -
- К друзьям пойду. О! Со мной не хочешь, если у тебя планов нет? Познакомлю как раз. Тебе и безопасней ходить будет по улицам Казани. Ты же знаешь про группировки? И как к ним относишься? - будто с опаской Вахит поинтересовался у главной героини, словно прощупывая дно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ветреная | Турбо
Hayran KurguТурбо | ОЖП Вихрь - она глава группировки "Ветреные", которые вершат над Казанью и Тверью. Её погоняла знает каждый. А её отец - Ветер. При упоминании их, у всех прирывается дыхание, а сердце начинает биться быстрее. 1980г. Эта девушка неизвестна ни...