42 часть

2K 105 21
                                    

Мы сидели на полу, разговаривая, когда дверь зала отворилась и в зал вошёл Хенджин.

Ф: хеейй! - вставая, воскликнул парень, приветствуя друга и подойдя, обнял его

Х: как ты, Енбоки? - спросил парень и ответил на объятье

Т/и: привет - сказала я, подойдя к парням и Хенджин взял меня за руку

Х: я так соскучился - произнес парень, на что я улыбнулась и достав телефон, открыла видео с танцем

Т/и: давайте начнем, вот этот танец - я показала парням танец, вирусившийся в тик токе.

Хенджин с Феликсом почти сразу запомнили все движения, ошибаясь только в некоторых моментах. И спустя ещё пару просмотров видео с танцем, парни полностью выучили его. Я учила этот дэнс-челлендж ранее, но это заняло у меня больше времени, поэтому я была удивлена скорости парней. На что они сказали, что мне не стоит волноваться (чего я и не делала, но они так подумали) и все придет с практикой.

Мы начали съёмку и по предложению Феликса я стояла в середине и включала видео. Получилось неплохо и даже синхронно с первого раза, но мы все равно перезаписали видео ещё несколько раз и уже из этих начали выбирать лучшее.

Т/и: вау, вот это вышло очень хорошо - отметила я, указывая на видео, что мы только что просмотрели

Ф: да, круто, ещё и песня такая крутая - парень согласно закивал и начал напевать песню, под которую мы недавно снимали видео - give me everything you took from me... keep up I'm too fast, I'm too fast (отдай мне все, что ты забрал у меня... держись, я слишком быстрый, я слишком быстрый)

Х: это обязаны выложить - продолжая пританцовывать, сказал парень

Закончив, мы немного пообщались и когда начали расходиться, я остановила Хенджина и предложила прогуляться вместе

Т/и: не хочешь прогуляться вместе? - сказала я, потянув его за капюшон худи, когда тот уже собирался уходить

Х: что?! - парень резко обернулся ко мне лицом и мы встретились глазами - мне не послышалось?

Т/и: м? - я наклонила голову набок и парень взял меня за руки

Х: хочешь погулять..? со мной? - парень не отрывал взгляда от моих глаз и крепко сжимал мои руки в своих руках

Т/и: да - я кивнула и тут же оказалась в объятьях парня. Этот момент. Как никогда особенный. Я чувствовала, что он скучал, но не думала, что настолько.. и даже несмотря на это, он все ещё думал обо мне и спросил

Х: ты уверена? все в порядке, ты можешь побыть одна еще.. тебе нужно отдохнуть - он говорил это, все ещё обнимая меня и его голова легла на мои волосы, после чего он аккуратно поцеловал макушку

Т/и: нет. Я соскучилась по тебе, Хенджин - твердо, но с любовью ответила я. Я крепко обняла его в ответ и почувствовала запах от его худи. Он так приятно пахнет.. Я уткнулась носом в тело парня и закрыла глаза, полностью наслаждаясь этим моментом.

________________________________________

[История от лица Хенджина]

Я был рад снова видеть ее здесь. В моей комнате, сидящей на моей кровати. Ей действительно стало лучше и я был безумно благодарен за это. Это делало меня счастливым. Снова видеть ее счастливой.

Т/и: хей, видел публикацию Чанбина? - она повернула экран телефона ко мне, чтобы я смог увидеть фотографии - он хорошо проводит время

Х: хаха, и вправду - я засмеялся и решил написать Хену. Его уже долго нет. Но впрочем он заслужил этот отдых, он очень много работал.

Со дня когда мы вместе записывали видео с танцем прошло около недели и осталось не так долго до нашего камбека. Стей уже знали о том, что скоро их ждёт новая музыка и появилось много обсуждений, так как наш последний камбек был относительно недавно, только два с половиной месяца назад. Многие волновались за нас, за наше расписание и сильную загруженность и большой объем работы, но я пару раз выходил в прямые эфиры и старался успокоить стей, чтобы они не думали об этом.

Через две недели мы должны были все явиться на студию и записать одно видео. Также нам стоило подготовиться к музыкальным шоу. Камбек. Совсем скоро. Мысли об этом вызывали смешанные чувства. Я не знал чего ожидать. Точнее знал. Очень хорошо. Но не хотел признавать это. Я не должен думать об этом. Мне нельзя волноваться. Только не сейчас.

Все будет хорошо. Я надеюсь...

Т/и: Хени~а - она начала называть меня так и мне безумно нравилось это. Из ее уст это звучало невозможно мило - завтра выложат концепт-фото, а через два дня и трейлер - напомнила она. Она была так воодушевлена.

Х: серьезно? уже так скоро? - удивился я и обнял девушку

Т/и: да.. я чувствую себя так хорошо. Надеюсь, я буду продолжать чувствовать себя так. Моя мечта исполняется, ты можешь себе в это поверить? - она была рада, мне показалось это милым и я поцеловал ее.

Мы лежали в объятиях друг друга, после чего уснули. Как всегда и получилось. Она права. "Я чувствую себя так хорошо.. надеюсь, я буду продолжать чувствовать себя так", я тоже на это надеюсь. Надеюсь мы будем хорошо себя чувствовать.

Как ты сейчас.

Девятая участница Stray kidsМесто, где живут истории. Откройте их для себя