46 часть

1.7K 102 60
                                    

[История от лица Т/и]

Этот день. Этот момент... Ещё немного и я буду выступать перед толпой людей... Сегодня моя многолетняя мечта станет реальностью.

Я сидела у визажиста, когда до нашего выступления оставался час и в моей голове крутились тысяча различных мыслей от текста песни и хореографии до моих детских воспоминаний.

Вчера парни пришли поддержать меня и сказали много добрых слов, о которых я и думала сейчас.

"Ты сильная, у тебя получится"

"Поздравляю, Т/и, у тебя уже получилось"

"Ты проделала прекрасную работу"

"Ты стала нам родным человеком за это время"

Вчера вышел наш клип на заглавный трек альбома и мне ограничили доступ в интернет, а если говорить точнее, то полностью его отключили. Было интересно, что происходит в интернете сейчас, хотелось почитать обсуждения, но я никак не могла сделать это сейчас.

Д: хей, т/и - окликнул меня Джисон, сидевший на соседнем кресле, пока ему, как и мне, делали макияж

Т/и: да? - ответила я, не поворачивая головы, чтобы не помешать работе визажиста

Д: просто ты так задумалась и сидела неподвижно - парень негромко засмеялся и я улыбнулась

Т/и: да.. смешанные чувства - сказала я, пока мне клеили накладные ресницы

Д: ты выступишь замечательно, не сомневайся! - парень протянул мне руку и я взяла ее в ответ

Т/и: спасибо - парень сжал мою руку и потряс

Д: ты молодец

Макияж готов. Образ готов. Осталось пятнадцать минут. Я смотрела на себя в зеркало, сидя в кресле и разглядывала макияж глаз, он был таким сияющим. Образ же был образом из клипа, как и у парней. То самое платье. Все мы были в образах, состоящих из красных и черных оттенков. Мы сделали групповое фото и со вспышкой это выглядело эффектно.

Десять минут. Стафф занимался своими делами, пока мы просто ходили, чтобы сбросить адреналин. Даже в нашей гримёрной, что находилась далеко от закулисья было слышно публику, что уже была готова приветствовать любимую группу.

Пять минут. Выбор микрофона. Мне помог Минхо, сказав, что с моими танцами и партиями, мне следует взять головной микрофон. Дизайн микрофонов был очень красивый, тоже в черных и красных цветах.

Девятая участница Stray kidsМесто, где живут истории. Откройте их для себя