Прошел ещё один месяц работы над продвижением. Съёмки, выступления, шоу и многое-многое другое. За этот месяц я обрела ещё больше опыта и новых знакомств с множеством айдолов, продюсеров, ведущих. Но к сожалению, я все ещё ни разу не виделась напрямую с фандомом нашей группы. Я безумно горела желанием встретиться со стэй лично.
Недавно я получила свою первую зарплату и собиралась порадовать себя сегодня. Сегодня был особенный день. Сегодня я стала немного взрослее и стану ближе к стэй. Сегодня мой день, ведь сегодня - семнадцатое декабря. Мой день рождения.
Я дождалась двенадцати часов ночи и загадала желание, как всегда делала в свой день рождения. Как только экран телефона показал 00:00 я закрыла глаза, произнеся свое желание про себя, а когда открыла, увидела на экране телефона кучу сообщений с поздравлениями.
Это были моя семья, друзья и конечно же, мемберы.
Прежде всех остальных я открыла чат с ним.- с днём рождения, моя любимая пабо
- знаю, наверное, сейчас ты думаешь, почему "пабо"? Ведь в нашей парочке пабо я, но не сегодня. Это особенный день и ты тоже можешь побыть глупой сегодня.
- Сегодня твой день рождения и этот день драгоценный не только для тебя, но и для меня, поэтому я постараюсь, чтобы этот день был наполнен счастливыми моментами и стал запоминающимся для тебя♡
- тебе исполнилось двадцать один и я желаю тебе всегда оставаться такой энергичной и сияющей. Я люблю твою страсть к сцене, поэтому надеюсь что она всегда будет с тобой. Желаю тебе быть самой счастливой, удачливой и здоровой. Не слушай что говорят глупые люди, если это не мемберы, конечно, их слушать бывает полезно. Создай ещё больше счастливых воспоминаний в этом году и сияй ещё ярче. Я люблю тебя и сегодня, чагия- ВЖАГВИВЬСШАТЦЮАЩЬА
- спасибо
- ╥ ╥
- you got me blushing through the screen (ты заставил меня покраснеть через экран)- хехе
"Чагия". Я перечитывала сообщения парня несколько раз и это вызывало такие теплые чувства. "Сам ты пабо" - подумала я и посмеялась, после чего открыла следующие входящие чаты.
Чан.- с днём рождения, Т/и!
- со дня нашего знакомства ты работала не покладая рук, ты большая молодец. Ты очень трудолюбивая и талантливая, поэтому я рад, что встретил тебя и что ты стала частью нашей команды. Желаю тебе всего самого наилучшего, следи за своим здоровьем и обращайся ко мне с любыми проблемами, я всегда помогу тебе.
- твой подарок будет ждать тебя в компании
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девятая участница Stray kids
FanfictionТ/и обычная трейни JYP ent., но в один день ей предлагают дебютировать с популярной группой Stray kids. Справится ли она с этим? Примут ли ее стэй? И как будут развиваться ее отношения с участниками?