Расписание в последующие дни было плотным, несмотря на то, что продвижение на музыкальных шоу закончились нас ждало ещё много работы. Так, что под конец дня сил хватало только на то, чтобы свалиться на кровать, даже не переодеваясь, и уснуть.
Но даже в такие дни с плотным графиком происходило много интересного и нового для меня. С каждым днём я набиралась больше опыта и училась многому, чего раньше не знала. Все новое было очень интересным, а новые знакомства делали меня такой счастливой, ведь я буквально знакомилась со своими кумирами. Каждый день был очень насыщенным новыми впечатлениями, приобретенным опытом и яркими моментами. Также я очень благодарна своим участникам, что веселили меня в дни, полные работы. Их смех давал мне сил. И надеюсь, что однажды я стану такой же успешной, как и мои дорогие сонбэ, смогу дарить свою безграничную любовь фанатам и зажигать искры в их сердцах так же, как однажды зажгли в моем.
Как я уже отметила ранее, в сложные дни с кучей работы происходили милые бонусы жизни, подарки в течении дня, чтобы разбавить серость холодных осенних деньков.
Одними из них были знакомства с другими айдолами компании, после чего мы приступали к изучению хореографии заглавной песни, а далее и самой съёмке видео для соцсетей. Я была так взволнована перед каждым знакомством, но далее волнение сменялось спокойствием, ведь все были так вежливы и уважительны, что атмосфера вокруг была безумно комфортная.
Переезд в новое общежитие. Новое место, намного просторней прошлого, больше свободного места и полная свобода обустройства своего нового дома. Переезд занял много времени и сил, но оно того стоило и моему счастью не было предела.
Много командой работы. Как интроверта, работа с людьми давалась мне непросто и отнимала большое количество энергии. Скизы, понимая это, все время старались помочь мне и приободрить. Бесконечные шутки и заразительный смех старших, прекрасно поднимали настроение и давали почувствовать себя лучше.
Новые съёмки. Скоро нам предстояло принять участие ещё в нескольких шоу и каждый день менеджеры сообщали нам о обновлениях в нашем расписании.
Создание социальных сетей. Наконец-то! Хоть, мне и удавалось иногда выходить в интернет, все равно это было довольно редко и сложно, поэтому я была безмерно счастлива, когда мне сообщили о том, что мне следует создать инстаграм аккаунт. Это значило то, что теперь у меня будет свободный выход в интернет и я снова буду в курсе всех событий. После этого мне предоставили доступ и в ТикТок аккаунт группы, а также мне сообщили, что скоро меня зарегистрируют в фанс и бабл для общения с фанатами. Словами невозможно описать весь спектр эмоций, что я тогда испытала.
✯ iykykyn
________________________________________________
•••••🤍 🗨️ ✈️
iykykyn first post¿
Моей первой публикацией стала подборка фотографий "с пре дебюта", так как это были фотографии в образе со съёмок клипа и ещё пару фото ещё до окрашивания и наращивания, с моим натуральным цветом волос и стрижкой, что мне чуть позже сделали.
Как только я создала аккаунт и залила свой первый пост, в комнату где я была, ворвались парни с поздравлениями, а именно Хенджин, Джисон, Феликс и Сынмин. Как я поняла, они тренировались на этаже, неподалеку, а когда узнали о последней новости, решили придти и поздравить.
С: мы уже подписались, сейчас компания объявит об открытии твоего аккаунта и посыпятся подписчики
Т/и: хаха, уже сыпятся - заметила я, на что парни заглянули мне в телефон, что лежал в моих руках
Х: так быстро?!
Д: и пяти минут не прошло
Т/и: за пять минут... сорок девять тысяч подписчиков.. у меня приложение начинает зависать
Х: откуда..?
Т/и: стэй заметили новую подписку на ваших аккаунтах, думаю так - предложила я
Ф: оо, верно
Д: кстати, т/и, что у тебя за странный никнейм? ай-уай-кей-уай-кей-уай-эн - постарался по буквам прочесть Хан - что это значит?
Ф: ай-уай-кей-уай-кей-уай-эн? - задумчиво повторил за старшим Феликс
С: if you know you know? (если ты знаешь, ты знаешь?) - догадался Сынмин
Т/и: да - кивнула я
Ф: aah, if you know you know (ааа, если ты знаешь, ты знаешь)
Х: if you know you know your name, if you know you know y/n (если ты знаешь ты знаешь твое имя, если ты знаешь, ты знаешь т/и).. умно
Д: if you know you know lee know? no! if you know you know y/n! (если ты знаешь, ты знаешь Линоу? нет! если ты знаешь, ты знаешь Т/и!) - продолжали шутить парни и комната разразилась нашим общим смехом
________________________________
[от автора]
хочу напомнить вам о своем телеграмм канале, где сейчас проходит анон вопрос-ответ со мной (задавайте любой вопрос)
ссылка: https://t.me/wxoxowz
название: nicha's thoughtsи конечно же всем большое спасибо за прочтение и поддержку моей работы
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девятая участница Stray kids
FanfictionТ/и обычная трейни JYP ent., но в один день ей предлагают дебютировать с популярной группой Stray kids. Справится ли она с этим? Примут ли ее стэй? И как будут развиваться ее отношения с участниками?