49 часть

1.4K 83 95
                                    

Посты и комментарии нетизенов в тви:

° WHAT A HELL? WHO IS SHE AND WHAT'S GOING ON? (ЧТО ЗА..? КТО ОНА И ЧТО ПРОИСХОДИТ?)

*прикреплено музыкальное видео Stray kids*

° what a f.. can someone explain? (что за х.. может кто-то объяснить?)

° JYP YOU ARE CRAZY WTF YOU DOING (JYP ТЫ СУМАСШЕДШИЙ ЧЗХ ТЫ ТВОРИШЬ)

° not JYP joining a noname girl to the most popular boy group in their company ( не говорите мне, что JYP на полном серьезе добавил ноунейм девушку в самую популярную мужскую группу в своей компании)

° TELL ME ITS ALL JUST A BIG MISTAKE (СКАЖИТЕ МНЕ ЧТО ЭТО ВСЕ ПРОСТО ОДНА БОЛЬШАЯ ОШИБКА)

° i thought she was a j-pop idol but unlikely im wrong and no one knows this girl (я думала, что она японская айдолка, но к сожалению я ошиблась и никто не знает эту девушку)

° please it can't be real (пожалуйста, это не может быть реальностью)

° I wish it's not what I think about (надеюсь это не то, о чем я думаю)

° NEW GIRL MEMBER? FR?? I DON'T SEE ANY OTHER REALISTIC EXPLANATIONS (НОВЫЙ УЧАСТНИК ДЕВУШКА? ВЗАПРАВДУ?? Я НЕ ВИЖУ НИКАКИХ ДРУГИХ РЕАЛИСТИЧНЫХ ОБЪЯСНЕНИЙ)

° what's going on in k-pop lately.. (что происходит в к-поп в последнее время..)

° we all know what's gonna happen if it's real. Better for her to leave now. ( все мы знаем, что произойдет дальше, если это правда. Для нее же будет лучше, если она уйдет сейчас)

° does she understand what she is doing? is she in her right mind? (она сама понимает что делает? она в своем уме?)

° what a big scandal is going to happen (какой большой скандал собирается произойти)

_________________________________________

WE GOT SOME INFORMATION ABOUT A MYSTERY RED GIRL!!!

seems like it's real and she is a new member of Stray kids... I don't even know what to say

some of the JYP trainees said that she is a mixed girl, were training in company for about two years, good in vocals (as we have already noticed), she's from Asia, age map 18-22

other people said that she is japanese but raised in Canada. now we have some of her pre debut photos.

Девятая участница Stray kidsМесто, где живут истории. Откройте их для себя