[История от лица Т/и]
Прошло несколько дней за которые мы выступили на множестве музыкальных шоу, это оказалось более выматывающим, чем я думала, поэтому, возвращаясь обратно, я без сил ложилась на кровать и тут же засыпала.
Проснувшись утром, первое что я увидела, было сообщение от моего менеджера.
- здравствуйте, т/и
- так как вы дебютировали и стали полноценным артистом JYP, вы не можете жить в общежитии для стажёров
- поэтому будьте готовы к скорому переезду
- как только ваше общежитие будет готово, мы вам сообщим и перевезем вещи-о, правда?
- так неожиданно
- спасибо большоеМне сообщили о будущем переезде и я была в предвкушении нового места.
Выглянув в окно, я заметила уже практически полностью голые деревья и опавшие коричневатые листьях под ними. Конец октября. Приближалась зима и начало холодать.
Сегодня меня ждало ещё одно выступление на music bang. У меня было около сорока минут на сборы, а после за мной должна была заехать машина компании.Наконец, полностью проснувшись, я приступила к выбору одежды, который сужали погодные условия. Одевшись потеплее, я заметила входящие сообщения. Хенджин.
- хей, как ты?
- готова?- да
- ты уже едешь?
- ещё нет
- машина ещё не приехала- а хорошо
- оденься потеплее- окей
- давай сходим куда-нибудь после выступления
- ну..
- посмотрим, хорошо?- люблю тебя
Я понимала его, в последнее время мы мало времени проводили вместе, мало контактировали. Но я не была уверена, что у меня останутся силы для чего-либо после выступлений.
М: т/и, ты уже здесь, отлично - сказал один из менеджеров, поприветствовав меня, когда я уже приехала
Т/и: доброе утро!
Меня посадили на кресло визажиста и приступили к макияжу и причёске. Через минут пятнадцать около меня сидели Чанбин и Феликс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девятая участница Stray kids
Hayran KurguТ/и обычная трейни JYP ent., но в один день ей предлагают дебютировать с популярной группой Stray kids. Справится ли она с этим? Примут ли ее стэй? И как будут развиваться ее отношения с участниками?