1

85 1 1
                                    

    Давид сидел за компом и искал какой нибудь прикольный лагерь,в который можно было бы съездить на лето. Никита лежал сзади него и залипал в телефон.
  - а мы вообще поедем в горы или в лес? - спросил Давид отрываясь от телефона.
- хз,но давай наверное в лес... - пробормотал Никита.
  -тогда мне кажется, что я нашёл подходящий вариант - просиял друг и показал ему экран телефона.
  -отлично! Пиши в группы друзьям, можт кто тоже согласится.
-окей - сказал тот и принялся строчить в телефоне.-может пойдём поедим ? Потом глянем кто согласен.
                                          
Спустя 30 минут:

  -ну чо? Ответил там кто нибудь?- вздохнул Давид.
-Зени, Фласка, Скретч и Руня сказали что смогут - улыбнулся тот а потом посмотрел на Давида жалобными глазами сказал- можно я у тебя переночую? :_) я щас так не хочу перется к себе домой под дождём...
  Никита взглянул в окно. На улице было уже совсем темно и бил ливень.
  - кншн можно - усмехнулся он.
    Спустя 3 часа они уже легли спать Давид спал в своей комнате, а Никита лежал в соседней. Спать Давиду совсем не хотелось,не смотря на убаюкивающий шум дождя. Не выдержав он встал с кровати и тихо выйдя  из своей комнаты, зашёл в комнату в которой лежал друг. Оказалось,что тот тоже не спал и просто залипал в телефон.
  - тебе тоже не спится? - спросил Давид садясь на кровать к другу.
  - ага..- кивнул тот и просияв спросил - можт го ужастик посмотрим?
-гоооооооо - эта идея Давиду очень нравилась,они с Никитой часто видели всякую мистику в Майне,так что смотря на всякие ужасы он чувствовал себя как рыба в воде. Спустя 40 минут они уже вовсю смотрели какой-то триллер. Давид невольно поморщился и отвёл взгляд,когда девушка в фильме оторвало руку,всё это сопровождалось звуками рвания плоти, ломания костей и душераздирающих воплей.
  -страшно?)- усмехнулся Никита,потрепав его по голове. Он славился своим умением относится с ледяным равнодушием к любым ситуациям. Вот и сейчас он смотрел фильм и неразу даже не вздрогнул.
  -ни капли) - также усмехнулся Давид, хотя на деле ему было неприятно смотреть это.
  - а чего тогда отварачиваешься?) - спросил Никита. А потом взяв его тремя пальцами за подбородок повернул к экрану.
-ты чо ко мне подкатываешь?)
- просто, если не страшно то будь добр,смотри на экран. - Давид  нехотя уставился на экран. Бросив косой взгляд на лучшего друга заметил что тот смотрит как то странно. Повернувшись к планшету Давид продолжил смотреть. (Они лежали на кровати на животе, а фильм смотрели с планшета)
  В фильме повисла напряжённая тишина. Давид слегка напрягся. Вдруг там выскочил окровавленный скример на весь экран.
- ААА БЛЯТЬ! - вскрикнул Давид и свалился с кровати.
-ПХХАПХПХЕХЕХХПХПХПХАХПХХПХААХАХХП- Никита поставил фильм на паузу и задыхался со смеху - Я ждал! Я ждал этого момента! Я знал что щас будет! ПаххаахпххпхахпхпхпхХАХАХАХАХАХХКХАХПХПХАХПХПХААХХАПХПХПХПХПХПХХПХПХПХПХПХПХХПХА.
   - Никит... Ты зараза - пробормотал Давид ложась на кровать и отвешивая другу подзатыльник. -Ты чо,смотрел уже этот фильм?
  -Кншн..- с трудом сдерживая смех ответил тот - Я знал что ты обосрёшься с этого момента. Твои эмоции были неповторимы.
   Потом они продолжили смотреть фильм спустя минут 50 Давид сам не заметил как уткнувшись носом в одеяло и  заснул.
  
//Крч, сделаем вид что прошло два дня //

Лагерь ужасовМесто, где живут истории. Откройте их для себя