Три следующие дня ничего не происходило. И жизнь протекала самым „обычным" образом. На утро четвёртого дня Берг собрал всех в одном месте объявив, что у него есть план побега.
- ну и каков план? - первым спросил Зени, всем уже не терпелось его услышать
- если в кратции , то мы должны его изгнать обратно
- легче сказать, чем сделать - веско напомнил Скретч
- я понимаю - вздохнул Никита, - но я знаю как проводить этот обряд и всё должно пройти успешно
- есть более конкретная версия плана? С более точными пунктами и с тем, что и кому надо делать? - задала весьма логичные вопросы Фласка. Руня сидевшая рядом с ней согласно закивала. Девушки мило держались за руки. Скретч лишь изредка бросал на Фласку болезненный взгляд.
- более конкретная версия есть, - кивнул Никита - а кто и что будет делать разберёмся чуть позже
- хорошо, давай более конкретный план - кивнул Домер, обнимая Зени за спину
- и так... - начал Берг - как вы уже знаете. Кандимена призвали какие-то недосатанисты
- за что жестоко поплатились - еле слышно процедил а Юни
- логично, если можно провести ритуал призыва, то можно провести и наоборот, ритуал изгнания. По идеи тогда нам удастся от сюда свалить и место перестанет быть проклятым. Я знаю ритуал изгнания наизусть. Есть только одно но - Кандимен критически часто приходит в подвал, а на проведение ритуала надо потратить минимум час. Примерно он заходит в подвал по 158 раз в день и...
- мы не можем так рисковать - оборвал его Скретч - риск смерти слишком большой!
- я понимаю - спокойно кивнул Никита - поэтому я и хочу рассказать вам план - на этот раз его никто не перебивал и все слушали молча - надо разделится на две группы одна будет проводить ритуал, а вторая будет уводить Кандимена как можно дальше от подвала. Думаю будет лучше, если вторая команда поделится на две пары. Переодически одна пара будет подменивать другую, так вы будете меньше уставать и в целом будете в преимуществе. Все мы будем должны постоянно находиться на связи и если, что то пойдёт не так предупредить остальных. Ритуал подействует на весь дом и неважно где в это время будет находится Кандимен, далеко или близко - абсолютно без разницы.
- Неплохой план - проронила Руня, о чём то задумываясь
- но кто, что будет делать? - снова спросила Фласка
- ну и наконец то мы возвращаемся к этому вопросу - кивнул Берг - думаю будет логично если одним из люде проводящих ритуал буду я?
- да ты и единственный, кто вообще знает что надо делать - согласно кивнул Роменский
-отлично, кто хочет пойти его отвлекать?
- я! - моментально подняла рука Фласка
-хорошо, кто ещё? - кивнул Никита
- я - отозвался Скретч
- и я - вызвалась Руня
- ну тогда наверное и я - предложил Домер
- замечательно, остальные, Давид, Зени и Юни будут со мной, помогать проводить ритуал
- когда начинаем? - спросил Саша
- думаю лучше завтра утром - ответил Никита и добавил - нам всем нужно будет подготовиться
Никто не стал спорить. Потом все разошлись по делам: кто-то наводить уборку, кто-то - искать полезные ресы, кто-то - изучать ритуал. Давид невольно заметил, что в течении всего дня почти не отходил от Никиты. Зато к концу дня Роменский уже наизусть знал как проводить ритуал и что надо будет делать в целом.
К вечеру над друзьями повисла гнетущая атмосфера напряжения, как будто перед финальной битвой. Но несмотря на это у всех появилась яркая надежда избавится от этих мистических проблем и вернутся в обычную жизнь по которой они так тосковали и мечтали. День пролетел незаметно и Давид не заметил, как уже наступила ночь. Пора было ложится.
Однако сон в этот раз к Давиду не хотел приходить. И когда все спали он тупо сидел и смотрел в окно. Там были видны верхушки деревьев, миллиарды звёзд и прекрасная хоть и холодная луна.
- Ромашка блин... Спать надо. Завтра очень трудный день - Давид смутился от того, что его назвали Ромашкой и обернувшись увидел Никиту.
- я не хочу... - пробормотал Роменский
- надо
- но я не...
- ложись
Никита лёг рядом с Роменским и обнял его. Призрака это чутка смутило, но всё же ему было приятно. Поэтому он обнял Берга в ответ и сам не заметил как уснул, прислушиваясь к тёплому и спокойному дыханию друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лагерь ужасов
Fanfictionкто бы мог подумать,что весёлая поездка в лагерь может обернуться кровавыми ужасами....