- Долго нам ещё идти? - не выдержав спросил Давид у Фласка.
Они шли уже очень долго, петля по разным коридорам,поднимались и опускались по разным лестницам. У Давида уже болели ноги, он толком не успел прийти в себя после стычки с Кэндименом, а теперь ещё вынужден был идти вместе с остальными следом за Флаской.
- Потерпи чертила, почти пришли - ответила девушка открывая дверь в какую-то комнату.
- а разве хорошая идея тупо прятаться в обычной комнате? - недоверчиво спросил Зени.
- да подождите вы все - теряя терпение отозвалась Фласка.
Они зашли в какую-то комнату. Она почти ни чем не отличалась от остальных. Фласка молча направилась к дивану,стоявшему в дальнем углу комнаты. Подойдя нему она упёрлась в него ногой отодвигая в сторону.
- вот тебе и девушка... - в шутку пробормотал Домер
- я сильная, взрослая и независимая женщина UwU
Она отодвинул ещё немного диван. Давид как и все в ступоре за диван. Внизу в стене красовалась пробоина,которая судя по всему вела в какую-то комнату,вход в которую был только через этот пролом. Дыра была достаточно маленькой, чтобы её можно было скрыть за диваном, но достаточно большая для того,чтобы в неё можно было пролезть. Фласка аккуратно пролежала внутрь.
- идите сюда, тут просторно
Давид нехотя следом за остальными пролез внутрь. Они оказали в среднего размера комнате. В комнате стоял раскладной диван, бежево-коричневым пледом, одна двухместная кровать. В противоположном конце комнаты был большой и на вид крепкий подоконник,точнее то,что от него осталось, окна там не было. Рядом с подоконником стоял стол и два стула один белый с цветными,мягкими местами и на колёсиках, а второй обычный белый с золотыми узорами и поломанной ножкой стоял чуть поодаль. С боку над белым столом висели белые полки, на которых пылились какие-то книги. Чуть с боку от полок тянулись несколько пустых шкафов и сервант,к удивлению с красивой, хрустальной посудой. Обои в комнате были бледно-голубые с бледно-розовыми розами. Потолок был белый, а на полу лежал кремовый ковёр с различными растительными узорами. В одном из углов стояла гитара тёмно-карамельного цвета. А около конца кровати стояло коричневое пианино.
- миленько - первой сказала Юни осматривая комнату - тока чутка прибраться надо будет, а так жить в принципе можно.
- думаю сегодня этим и займёмся... - пробормотала Руня,подходя ближе к Фласке - ты большая молодец - со странной теплотой в голосе сказала она девушке так,что бы никто их не услышал. Давиду стало неловко от того что он случайно подслушал их разговор и пошёл осматривать комнату.
- я думаю будет лучше если кто-то останется тут делать уборку, а остальные пойдут по ищут какие нибудь полезные вещи.
Руня энергично закивала.
- Тогда давайте я, Фласка и Юни останемся тут убирать,а вы пойдёте чо нибудь поищите.
- ладно - спокойной ответил Скрэтч. Давиду невольно показалась что он заметил маленькую,почти незаметную долю раздражения в голосе. Но решил подумать о чём то более полезном, чем о каких то сплетнях.
- пошли вдвоём?- внезапно спросил Берг подходя к Давиду - полагаю будет так безопаснее.
- конечно пошли - обрадовался Роменский. Ему совсем не хотелось снова перется куда-то одному.
Они вместе с Домером и Скретчем направились к выходу. Внезапно развернулся и удивлённо спросил.
- Сашь, ты пойдёшь?
Тот смущённо отвёл взгляд в сторону и спросил
- а можно я останусь тут и лучше помогу с уборкой?...
-конечно можно - ласково кивнул брату Серый и пошёл догонять остальных.
Ни чо особо интересного за эту вылазку не произошло. Берг и Роменский тихо беседовали на абсолютно разные темы,попутно с этим осматривая различные места где могли бы лежать полезные вещи. Им удалось найти какие-то мази от различных ран и ушибов, неизвестные им таблетки, Давид узнал только одни из них, бледно-розовый жаропонижающий. Так же им удалось найти два мотка бинтов а позже в одной из комнат они наткнулись на целые залежи доширака с грибами (любимый хавчик автора UwU) Никита едва сдержался что бы не вскричать от счастья,когда увидел стока Дошика. По дороге обратно им удалось найти пару коробок с чаем.
Когда они вернулись Давид буквально валился с ног от усталости и переодически опирался о Никиту. Войдя в комнату они приятно удивились. Ковёр был чистым, пледы на кровати и диване судя по всему как следует оттряхнули от пыли. Вся пыль была протёртая а на подоконнике стоял видимо освежитель воздуха. Из него приятно тянуло прохладой, влагой и лёгкими нотками лимона и мяты. -Представляете, Зени нашёл освежитель воздуха! - подскочила к ним Юни
- ты ещё расскажи как я это сделал - с лёгкой усмешкой пробурчал тот сидя на стуле и читая какую-то книгу.
- пхех - прыгнула лежавшая на диване Фласка - это точно
- а чо не так - удивился Никита
- та Саша хотел протереть слегка пыль за шкафом в итоге чуть его не опрокинул и ему на бошку свалилась коробка с этим освежителем... - едва сдерживая смех пояснила Руня.
- ну как обычно - усмехнулся Давид. Он знал что аккуратность Зени зашкаливала. - кстати,смотрите что мы нашли сказал он кладя собранные вещи на стол. Фласка лежавшая на подоконнике подползла поближе чтобы посмотреть (стол и подоконник были одинаковой высоты и в одном месте буквально саприкосались друг с другом.
- ого, неплохо - сказала она - особенно за дошик респект - добавила она сияющими глазами - а вы больше не видели того чертилу из-за которой чуть не поражались в шкафу?)
Роменский вспыхнул от смущения,а Никита лишь с трудом подавил смешок.
- да сколько раз повторять?! - раздражённо буркнул Давид - нам просто больше негде было прятаться,вот и всё. Мы там даже ни чо такого не делали
- а поцелуй в макушку считается? - решил добить его Никита, видимо ему нравилось смотреть на то как Давида бомбит от шипа.
- да иди ты...
Он устало присел рядом с Зени,который уже успел пересесть на пол и что-то увличённо читал.
- что это? - сонно спросил Роменский
- хз,мифы какие-то...
Ещё какое-то время Давид посидел рядом с Зени упорно пытаясь прочитать хоть слово, но получалось плохо. Глаза смыкались и всё плыло. Видимо Саша это заметил и сказал
- ты выглядишь очень уставшим, тебе будет лучше лечь уже сейчас...
Роменский кивнул
- именно это я сейчас и сделаю он с трудом поднялся, привознемогая боль в протестующих мышцах. Сделав два шага он завалился на диван и с удовольствием провалился в забытие.
* * *
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лагерь ужасов
Fanfictionкто бы мог подумать,что весёлая поездка в лагерь может обернуться кровавыми ужасами....