2

56 1 0
                                    

- зачем нам это ? - удивлённо спросил Никита.
- ну интересно будет - ответила та
  - а прикиньте если мы их найдём, нам чо то типо премии дадут - пробормотал Зени
- ладно.. давайте разделился и обыщем тут всё - предложила Руня
  Спустя 15 минут они уже разошлись и начали осматривать всю территорию. Внимание Давида привлекла каменная лестница, которая вела куда-то вниз и заворачивала в бок утопая в темноте.
  - а что если... - пробормотал Давид и включая фонарик на телефоне пошёл вниз по лестнице. Внизу оказалась дверь закрытая на странный замок. Замок закрывался с наружи а не внутри. С трудом ему удалось отодвинуть замок и открыть дверь. От того что он там увидел,у него помутилось в глазах, а в горле встал тошнотворный ком ужаса.
  В комнате стояло ледяное зеркало к которому была прикреплена бумажка. Все пропавшие лежали в комнате двое из них были подвешены. Какие-то парни и девушки были лишены конечностей, у одной девушки была полностью разодрана грудь и живот,как будто кто-то вырвал кожу с мясом. Из под остатков кожи торчали органы и выпирали разломаные рёбра. Два пацана были прикованы за горло к стене металлическими колышками. Кругом на стенах,на потолке на полу, везде были следы и лужи крови. Кровью же на стенке были нарисованы стрёмные улыбающиеся смайлики. Давид смотрел на это, не зная что сказать. Да, он их недолюбливал, но он никак не мог пожелать им такой смерти. Это было ужасно. В комнате ужасно пахло трупами и кровью.
  Давид пулей вылетел из подвала и бросился бежать не оглядываясь. Он вылетел на улицу и увидев группку своих друзей бросился к ним. Подбежав к ним он судорожно начал пытаться вдохнуть воздух и сказать о том, что только что увидел. Но из него выходили только рваные хрипы.
  - Давид, тебе плохо?! - подбежала к нему Руня.
   В глазах у него начало всё плыть и темнеть. Последнее что он помнил, это то как к нему бросились Домер и Никита, и быстро приближающуюся землю. Дальше тьмы и только тьма.
  Когда он очнулся,то понял что лежит на кровати в их номере. Руня обеспокоено на него смотрела. Сев Давид понял, что все его друзья в комнате,но по их напряжённым взглядам он понял,что всё увиденное до этого не было сном.
  - что произошло? - наконец нарушила тишину Юни.
  - да,ты что-то увидел не то? - спросил Зени.
  - я.. я не знаю, как объяснить то увидел... - пробормотал Давид,вздрагивая при воспоминании ужасной картины в подвале. - вам лучше это увидеть самим - наконец выдавил он вставая с кровати и направляясь к выходу. Друзья пошли следом за ним. Когда они были в коридоре Никита поравнялся с ним и шёпотом спросил:
- ты нашёл тех пропавших людей?
  Давид лишь мрачно кивнул. Он не знал как объяснить увиденное другу.
  - подвал? - удивлённо спросила Юни
  -ну как обычно - мрачно усмехнулась Фласка - в фильмах ужаса всё начинается с подвала и пропавших людей
  Давид открыл дверь в подвал и отвернулся не желая снова на это смотреть. Руня вскрикнула. Фласка вздрогнула и потеряла сознание, Скретч в последнюю секунду успел поймать её. Зени прижался к Домеру, Давид же просто смотрел в стену,он знал что там и не хотел больше на это смотреть.
  -пиздец... - еле слышно прошептал Никита первым нарушая мёртвую тишину.
  - они что,провели какой-то ритуал?... - прохрипел Домер не отрывая взгляда от увиденного и и гладя перепуганного брата по голове.
  - я пойду найду кого-то из рабочих - сказала Руня поднимаясь на лестнице
  - я с тобой! - крикнула Юни бросаясь за ней, они явно больше не хотели на это смотреть.
   Все стояли в ступоре. Даже Никита у которого были стальные нервы и тот вздрогнул и напрягся. Внезапно он переступил порог и вошёл внутрь.
  - просто, Никита! - вскрикнул Давид и невольно вбежал следом за другом в подвал. Его тут же окружили запахи крови и разложения. С трудом подавив поступающую тошноту он заставил себя пройти глубже.
  - это был ритуал... - мрачно сказал Берг, осматривая бумажку на ледяном стекле. - и они полностью сами виноваты в том,что случилось - помолчав добавил он.
  - нас это как нибудь коснётся? - спросил Давид в страхе ожидая ответа
- да - ему показалось,что его резко окунули в ледяную прорубь и всадили нож в глотку - если немедленно не уедем от сюда. Теперь это место проклято. - он повернулся к тем кто остался стоять у входа в подвал - немедленно! Уходим от сюда! Надо как можно скорее от сюда уезжать.
  Но когда они поднялись вверх по лестнице и были уже в коридоре  к ним подбежали Руня с Юни. По их ошарашенным глазам можно было понять,что там произошла какая-то жопа.
  - что случилось? - подбежал к ним Домер - вы нашли кого из рабочих? - Саша ни на шаг от него не отходил.
  - они все мертвы - пустым голосом ответила Руня.
  - а все двери и окна пропали - в ужасе прошептала Юни
- в смысле пропали? - в шоке спросил Зени
- в прямом - печально ответила Руня - везде где раньше были окна теперь просто стены. С дверями та же история
- он не хочет, что бы мы сбежали... - выдавил Берг
-кто?! - в шоке спросил Скрэтч
  - Кандимен - мрачно пояснил Никита - это существо которое они вызвали в подвале. Это он их убил и превратил здание лагеря в свой особняк. Особняк Кандименая, не содержит никаких входов и выходов из себя. Скоро он убьет и нас - закончил он.
  - и неужели у нас нет никакой возможности выжить? - в ужасе спросил Давид
  - всё,что мы можем сделать это прятаться по особняку и надеяться,что ему надоест нас искать и он сам откроет вернёт все окна и двери, дав нам возможность сбежать - сказал Никита с ледяным спокойствием.
  - так пошлите быстрее прятаться! - прохрипел а Фласка начиная потихоньку приходить в себя.
  - я думаю нам надо найти какое нибудь одно место в котором он нас никогда не найдёт организовать там базу. - предложил Домер
  - Как вариант - одобрила Руня
Юни согласно закивала.
  - Тогда давайте разделимся, осмотрим это место на наличие потайных лазеек и потом соберёмся и решим где будем прятаться от этого чучела - дополнил Никита
  - а разве расходится сейчас - это хорошая идея? - удивился Скрэтч
- да - кивнул Никита - передвигаясь по одиночке вы будите меньше привлекать внимания и издавать минимум звуков на которые он реагирует. В добавок ко всему, так мы сможем быстрее и лучше осмотреть этот особняк. И если получится забирайте всю еду которую видите, она нам будет очень нужна.
  Спокойный и уверенный тон Никиты, подействовал успокаивающе и больше никто не стал спорить. Они разошлись и пошли осматривать разные части помещения. Давид решил уйти как можно дальше от подвала и поднявшись по лестнице направился осматривать какой-то коридор с множеством комнат. Закончив осматривать как ему казалось уже 1000 комнату он вышел в коридор и уже направился к следующей, как вдруг сзади послышались шаги, а через секунду Давид раз слышал булькающее рычание. Вдруг из-за дальнего угла вышла странное существо. Оно было всё чёрное как тень, даже свет ламп на него никак не падал вместо глаз у него были две белые, светящиеся точки, а вместо рта виднелось чудовищная, окровавленная улыбка с торчащими клыками. Существо заметило Давида и быстро пошло на него. Оно было где то на голову выше него. Давид в страхе бросился бежать. Он резко залетел за первый поворот и не оборачивая бросился дальше петлять по коридорам, молясь не попасть в тупик. Он слышал клокочущее рычание монстра сзади. Но когда он пробегал мимо какого-то шкафа, кто то резко схватил его и затянул во мглу это шкафа, закрыл плотно дверь и прижал к себе.
  -Чт...
   Пытаясь вырываясь хотел вскрикнуть Давид, как вдруг чья-то ладонь заткнула ему рот. А потом знакомы голос почти не  слышно прошептал на ухо:
  - Тише... Не издавай звуков, не дыши...
  Давид был готов умереть от облегчения узнав голос Никиты Берга. Но счастье его длилось не долго. Когда он снова услышал то ужасное существо стремительно приближающиеся к ним его охватил очередная паника. «а что если он видел или увидит что мы в шкафу?! А что если надо было наоборот, не прятаться от него, а у бегать?! Какой ценой мы в принципе сможем выжить в это проклятом месте?... А вдруг он уже кого-то убил из наших друзей? А может они уже все мертвы кроме него и Никиты... Неужели им всем суждено умереть от лап этой твари?» истерика медленно начала накатывать на него «я не хочу умирать... И не хочу чтоб умирали мои друзья... Это была моя вина! Я не должен был предлагать им поехать в какой-то лагерь на лето... Они обречены. И виноват в этом он...» Слёзы сами собой начали накатываться на глаза, он с пытался их сдержать но не смог. Никита, который до сих пор закрывал ему рот ладонью видимо почувствовал что его друг плачет. Он тих повернул его к себе и снова обняв, начал гладить по голове. Никита тихо поцеловал его в макушку. Давид начал чувствовать подходящие спокойствие. Он был очень благодарен другу за такую поддержку.
  Никита тихонько достал телефон и понизив яркость экрана на столько, на сколько это возможно что начал писать,потом показала Давиду.
«не плачь, всё будет хорошо и как нибудь спасёмся»
Давид сдавленно кивнул, Никита продолжил что-то писать. Спустя короткое время он снова показал другу запись.
  «Надо провести перекличку в чате и убедится, что все остальные живы»
  Давиду ни чо не оставалось кроме как кивнуть. Никита что то снова начал писать в телефоне, а Давид тупо уставился ему в экран.

(Никита) - перекличка. Кто живой?

(Фласка) - я в порядке

(Руня) - я тож

(Домер) - мы с Сашей пока что живые

(Скретч) - я пока что тоже живой

(Юни) - я тож жива

  Давид тихо вздохнул от облегчения убедившись, что все остальные живы.

(Фласка) - а где Давид? Он не откликнулся....

(Никита) - он со мной, мы с ним сидим в одном шкафу

(Юни) - 😏

(Зени) - 😏

(Скретч) - 😏

(Никита) - та бл, ща не до шуток. Надо лучше где-то встретиться.

(Домер) - согл

(Руня) - Го там же где и разошлись?

(Все) - го
                                                                                                                                                                                                                                                          Чудище же ещё какое-то время в недоумении покрутило головой, видимо оно не понимало куда пропала жертва и пошёл дальше по коридору. Никита с Давидом ещё какое-то время стояли в шкафу остро прислушиваясь к звукам. Когда звуки шагов и рычания стихли и больше не появлялись они решили выйти из шкафа. Коридор был тих и холодно пуст.
  - надо немедленно встретиться с остальными - прошептал Никита - пошли
-пошли - кивнул Давид направляясь за другом
   Какое-то время они просто молча шли. Наконец Давид не выдержал и спросил
- а как ты меня вообще нашёл?
- я тоже осматривал эти коридоры, потом услышал и заметил как ты убегаешь от этого чучела. Заныкался в шкафу пока ты про бежишь мимо, а дальше ты сам всё знаешь. К слову, дальше по коридору тупик.
- спасибо, ты в очередной раз спас мою шкуру - грустно усмехнулся Давид
- и не говори - улыбнулся Никита
   Они пришли самыми последними. Все остальные были уже в сборе.
  - Ну и где вас носит, влюблённые голубки? - дружески наехала на них Юни
- та хватит нас шиперить, мы не пара >:(  - Давида уже бесили эти шутки
- а чо тогда делали в одном шкафу?) - усмехнулась Руня
- он как обычно натыкается на всё говно, а я как обычно спасаю его шкуру - с долей правды пошутил Никита
- а вы что, на кого-то наткнулись? - обеспокоено спросил Домер
-да - кивнул Никита и повернувшись к Давиду добавил - кстати это и был Кандимен
-вы видели Кандимена? - шокировался Скретч. Никита и Давид кивнули.
- А может вернёмся к вопросу, где организовать базу? - напомнил Скретч
- Я ничего подходящего не нашла, только пожрать смогла найти
- Кто-то что нашёл помимо еды? - спросил Давид
  -я! Я нашла! - радостно заявила Фласка.
-показывай - кивнул Домер
  Девушка быстрым шагом развернулась и быстрым шагом пошла к найденному убежищу. Все остальные пошли следом за ней

Лагерь ужасовМесто, где живут истории. Откройте их для себя