5

33 1 0
                                    

  Давид проснулся слегка покрасневшим. Да и как ту проснёшься в нормальном состоянии?!
   - хоть бы это был сон.... Хоть бы это был сон.... Хоть бы это был сон... - забормотал Роменский, вспоминая вчерашнюю ночь
  - это был не сон) - Фласка неизменно сидела на подоконнике. Её глаза как обычно сияли, да и сама девушка выглядела весёлой. Уж это была её особенность.... Фласка почти всегда сохраняла позитив, даже в самые ужасные и плохие моменты. чем то она похожа на Никиту... Умеет держать ту эмоцию, которой так часто не хватало другим в тот или иной момент.
  - алоооо. Земля вызывает Давида
- прости, задумался... - пробормотал Роменский и спросил - ты что-то говорила?:_)
-да, говорила - усмехнулась та - говорила то, что то о чём ты думаешь не было сном. Ты оставил Никите засос на шее)
- блин, по Тише говорить нельзя?! - зашипел на неё Давид, боясь что кто то ещё это услышит
- та не боись чертила, тут больше никого нет)
  Он осмотрелся. И вправду, кроме него и Фласки в комнате больше никого не было.
- блин... Надеюсь он меня не прибьёт...
-надейся, кста...
  Давид тупо уставился в стену. Ему было скучно и он не знал, чем заняться? Пойти прогуляться, а заодно и поискать
Давид вопросительно посмотрел на девушку, ожидая ответа. Та лишь усмехнулась и продолжила
- ты бы видел как Никитушка засмущался когда пришлось оправдываться перед остальными, почему он прячет шею?)
  - убил бы...
С этими словами в комнату зашёл Берг.
- ну Никит, ну прости:_)
- что прости? Мне сколько теперь так ходить?! - он приблизился к лицу друга испепеляя его взглядом.
  - Никит... Щас второй оставлю)
  Фласка захихикала.
- и точно будешь размазан по стене - усмехнулся Берг ложась на кровать
  Давид тупо уставился в стену. Он не знал, чем себя занять. Пойти осмотреть здание на наличие, чего нибудь полезного? Никита точно никуда щас не пойдёт, а одному куда то идти – скучно и страхово...
  - Фласка... - начал Роменский
Девушка вопросительно повернулась к нему. Давид опять невольно почувствовал тепло от её взгляда.
  - можт пойдём, прогуляемся? А то скучно тут сидеть и гнить
- а почему своего возлюбленного Никиту не позовёшь?) усмехнулась девушка
- а ты думаешь он согласится?
- ну тут ты уже прав... Вряд ли он куда то щас пойдёт
- ну так го?
  - ладно> - Фласка спрыгнула с подоконника и потрепав Давида по волосам сказала - пошли чертила, а то у меня уже тоже всё затекло, тут сидевши
  Давид быстро встал с кровати и направился за ней, но не доходя до выхода, он остановился около кровати на которой уже успел заснуть Никита. Он лежал на спине, его ноги были слегка поджаты. А руки лежали около лица. Маска его была снята и лежала рядом. Давая обзор на милую моську, которая чаще всего пряталась под этой же маской. Сейчас Никита как никогда выглядел милым.
  - харе пялится, потом переспите - пошутила Фласка, пихая друга в бок.
  - а?.. ой.. я.. я.. не.. я не.. не появлюсь.. ой крч забей!...
- тогда чего мы так смущаемся?) - ехидно спросила Фласка
Давид лишь закатил глаза и придумал гениальное оправдание
- ну сама согласись, Никита выглядит очень милым во сне)
- тут спорить не стану
- ладно, пошли
- пошли
Они вышли и Фласка повела их по какому то коридору. Давид начал просто анализировать девушку, он хотел просто ради интереса понять вкусы Руни и Скрэтча. У Фласки были красивые, распущенные, каштановые волосы и гетерохромные глаза: бледно-красный(прямо очень бледно), а второй - голубой как чистое небо. На девушке была голубая оверсайз футболка со значком Ютуба спереди, обтягивающие, тёмно-бирюзовые штаны в чёрную клетку, которые хорошо ложились по фигуре. И бело-серые кроссовки. На голове у неё был обруч с маленькими рожками – изюминка Фласки, которую она почти никогда не снимала. Один рожек был жёлтого цвета, второй голубого. Светлая кожа. А душа у Фласки как и характер была приятная и красивая. Она была оптимисткой, всегда умело поддерживать, была гением по придумыванию шуток и планов. С ней было несложно начать диалог и она редко выходила из себя. Была очень верна друзьям, как будто они были её семьёй...
  -кстати! - вдруг спросила Фласка - А кто тебе нравится если не секрет?)
- никто... - тяжело вздохнул Давид. Он и сам был не в восторге от этого, но хотел найти пару по любви, а не просто так
  - серьёзно?
Он лишь кивнул
- почему?...
- не знаю... Не всем везёт так как тебе...
Фласка вздрогнула и отвела взгляд в пол. Давид запоздало понял, что задел её за живое.
- прости... Я не хотел...
- всё в порядке) - лишь улыбнулась та, но Давид прекрасно видел, что её улыбка натянута
Фласка видимо тоже поняла, что Роменский не сильно ей верит и вздохнув спросила:
- это так заметно?...
- если ты про любовный треугольник то да... Прости ещё раз... Не хотел задевать тебя за живое...
- в этом нет твоей вины - беззлобно отрезала она - это я виновата, а теперь обязана принять выбор...
- который будет сопровождать тебя всю жизнь.... - шёпотом закончил за неё Давид. Та лишь кивнула, давая ему понять, что он попал прямо в точку.
  - я не хочу ломать дружбу с кем-то из них, но и... -она слегка замялась - выбрать двоих я не могу. Разум кричит одно, сердце – другое и теперь всё так запуталось, а я не знаю, что делать - послышался едва слышный всхлип
  Давид моментально подошёл к подруге и обнял её за плечи и тихо погладил по спине.
- я понимаю, что делать выбор между сердцем и разумом очень сложно... Но тут могу дать тебе точный совет, слушайся своё сердце, ибо здесь только оно знает правильный ответ - он почувствовал как Фласка едва заметно начала успокаиваться. Он продолжил - я знаю,что тебе кажется будто ты предаёшь кого то из них, выбирая одного, но это н так. Они оба прекрасно понимают как тебе сейчас тяжело и они поймут и не осудят твой выбор. - между Давидом и Флаской лежала очень крепкая дружба. Всех конечно удивляло, что они не стали парой. Сами же они прекрасно понимали, что не испытывают друг другу ничего большего, чем просто дружбы.
  - ты думаешь?...
- конечно...
- Давид ты лучший друг - сказала Фласка и вытерев дорожку из слёз сказала - а теперь продолжаем наши поиски! Кажется я видела где то здесь на днях неплохую заначку, но у меня не было места и времени, что бы её опустошить...
Давид без малейшего колебания понял о чём идёт речь, поэтому сказал
-Веди!
Девушка улыбнулась и пошла вперёд.

Лагерь ужасовМесто, где живут истории. Откройте их для себя