Ночь. Давид проснулся сам по себе. В окно пробивался холодный лунный свет. Он сел на диване и огляделся. Руня вместе с Фласочкой спали на подоконнике и обнимались. Может они скоро станут больше, чем просто лучшими подругами? Давид невольно улыбнулся. Это будет милая парочка, хоть и нетрадиционная.внезапно его обожгло чувство сострадания. А что же будет со Скретчем?... Несколько месяцев назад Скрэтч в тайне поделился с ним, что он без ума от Фласки. Он говорил что скорее всего в лагере признется ей в чувствах. А теперь?... Фласка заметно стала сближается с Руней и попутно отдаляется от Скрэтча. Давид уже не раз замечал как он с болью на неё смотрит. Роменский помотал головой отгоняя неприятные мысли.
«это не мои отношения! И не моё дело! Мне туда не стоит лезть...»
Спать совершенно не хотелось поэтому он тихонько встал и увидел Скрэтча. Тот спал на полу. Давиду было очень жалко. Сейчас он мог лежать с Фласко,а не в одиночестве. Но помимо этого ему было жалко и Руню, которая останется одна если Фласка выберет Скрэтча.
- всё так тяжело и запутанно... - пробормотал он от нечего делать садясь на пост находившийся по другую сторону стены на диване.
-что?
Давид вздрогнул и обернулся. Рядом с ним сидел Никита глаза его на удивление выглядели удивительно бодро.
- почему всё так тяжело и запутанно?... - повторил вопрос Давид, прекрасно понимая что друг не сможет на него ответить. Ему просто хотелось с кем нибудь поговорить.
- о чём ты именно? - уточнил Никита
- я о любовном треугольнике Фласки, Скрэтча и Руни - ему вдруг стало предельно неловко. Ну почему он постоянно лезет не туда куда надо?... К его удивлению друг не стал его осуждать, а просто сказал
- я тоже это заметил. Надеюсь они смогут это решить не убивая дружбу... - пробормотал он - а ты заметил ещё кое что? - улыбнулся он
- в смысле? - не понял Роменский и с удивлением уставился на Берга.
- серьёзно? Ты не заметил что происходит с Домером и Зени?
- нет... - пробормотал он
- иди посмотри - улыбнулся Никита и кивнул на вход.
Давид зашёл внутрь и посмотрел на кровать. Там спали Домер и Зени. Саша лежал рядом с братом обняв его одной рукой и нагой, тот же обнимал его в ответ. Роменский запоздало понял.
- а ты помнишь как Саша ни на шаг теперь не отходит от Серёги? - спросил Никита, когда Давид вернулся к нему.
- я это замечал переодически... Но как то не предавал этому значения...
- ты случайно не гей?) - пошутил Никита
- чего?!
- не, ну просто Саша с Серёгой геи, Руня с Флаской либо Би либо Лесби
Роменский лишь закатил глаза.
- ну может быть ты сейчас так говоришь, а на деле только и думаешь о том как бы меня выебать?) - продолжал шутить Никита.
Давиду же в голову пришла конченая, но замечательная идея.
Он резко набросился на Берга, тем самым скидывая его со спинки дивана на сам диван. От неожиданности Никита упал, а Давид поставил руки с двух сторон от его головы и навис над ним слегка прижимая друга к дивану. Никита слегка смутился
- хочешь проверить?) - усмехнулся Давид, смотря Бергу прямо в глаза.
- та конечно, так я и поверил что наш Давид, который так отчаянно кричит о том, что он не гей, так просто вцепится в губы своему лучшему другу - слово другу он специально выделил. Он держался спокойно и продолжал шутить, но Давид заметил лёгкий румянец выступивший на щеках парня.
- а почему мы тогда такие смущённые и неуверенные? - парировал Роменский, наслаждаясь шуткой.
Он резко приблизил своё лицо к лицу Никиты. Парни буквально дышали друг другу в губы.
- ох как чья то репутация натурала уплывает)
Никита пытался отшутиться, но от Давида не ускользнуло едва заметное напряжение в глазах Берга. Он приблизился ещё чуть-чуть. Их губы были настолько близко друг к другу, что достаточно было одному дрогнуть и их губы соприкоснулись бы. Конечно же Давид не собирался его целовать, а лишь довести до открытого смущения или гейской паники. Но всё пошло не по плану. Ну, точнее по плану то всё пошло, а план как обычно пошёл по пиzде...
- ребят... Вы тут друг друга собираетесь еб...
От неожиданности Давид вздрогнул, а руки подкосились и он тупо упал на Никиту. Ко́нечно же их губы сомкнулись>:) . Давид отпрянул и свалился с дивана, а Никита смущённо прикрыл лицо рукой. Давид подняся на ноги и увидел Фласку, даже в темноте было видно как её глаза сияли.
- Давид блять... - простонал Никита - почему из-за тебя мы постоянно в какой-то жопе?...
- хз.. - пробормотал Давид. Мысли его летали где то не тут. Он снова и снова вспоминал мягкие губы Никиты с которыми ему удалось саприкоснуться на пару секунд... Такие нежные, целовал бы их вечно... Стоп! О чём я думаю?! Давид покраснел ещё сильнее. Ему стало перец как стыдно за свои мысли.
- ты чего такой красный? - спросил Фласка продолжая улыбаться и переводить взгляд с одного на другого.
- я из-за тебя влип в губы своего друга! - при этих словах Никита открыто смутился и отвё взгляд. У Давида в груди плясали странные, смешанные и не понятные чувства,которых он не испытывал раньше. - как думаешь мне стоит мне должно быть от этого неловко?!
- а не ты ли пытался его засосать минут 5 назад? - включила дырочку Фласка - я как раз увидела вас за пару секунд до того как ты повалил Никиту.
- да не собирался я его целовать!
- а что же ты собирался делать? - усмехнулась девушка - выебать Никиту на месте пока никто не видит?
- да не гей я! - теряя терпения вскричал Давид, с трудом сдерживаясь, что бы не бросится на источник проблемы( Фласку ) - бл, я просто хотел над ним пошутить...
- выебать в шутку? - поддельно удивилась Фласка - это что то новенькое
Не выдержав Давид резко подошёл к девушке проживая её взглядом
- я тебя щас убь...
- солнышко, успокойся> - его кто то резко схватил за талию и оттянул от Фласке,которую Роменский почти сжал в стену. Это оказался Никита.
- ты чо совсем? - Давид был в смущении а Никита как всегда спокоен - какое я тебе нахрен солнышко?!
- солнышко, не ори, всех разбудишь раньше времени - не унимался Никита
- тебе мало было в прошлый раз? - Роменский был ошарашен. Минуты 2 назад Никита выглядел смущённым, а сейчас...
- солнышко, прекра...
- значит мало?!
Давид резко дёрнулся и намеренно вцепился в шею Никиты, делая засос.
- мгхф... Давид... мгх... Ты идиот...
Срываясь на стон, простонал Никита
Спустя какое-то время Давид отстранился от шеи друга. Теперь на ней красовался хорошо заметный засос. Он победно взглянул на Никиту и сказал
- это тебе за солнышко
У Фласки на заднем плане уже происходила шиперская истерика.
- это было по дружбе - как можно беспечнее сказал Роменский
- Давид блять... Как мне завтра объяснять ребятам откуда это? И кто оставил?
Роменский слегка напрягся. Об этом он не подумал. Если попросить, Фласка будет молчать до последнего о случившемся сегодня ночью. Но как быть с засосом который он по „дружбе” оставил Никите. За ночь он точно не пропадёт, а утром друзья быстро обратят на это внимание...
- бля... Точно...
Он ещё раз посмотрел на Никиту. Засос был слишком ярким, что бы его не заметить.
- может одеть кофту с каким нибудь горлом или капюшоном? - предложила Фласка.
Это была самая лучшая и в принципе единственная идея.
- ладно... - пробормотал Никита - Давид, если ты ещё хоть раз, так сделаешь по „дружбе” я тебя...
- хорошо, хорошо, в следующий раз сделаю по любви - пошути Давид и юркнул в комнату, уворачиваясь от летевшего в него кроссовка.
Он тихо забрался на кровать и провалился в забытие. Ночью ему снился странный сон. Он постоянно чувствовал рядом губы Никиты и его... Стоны....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лагерь ужасов
Fanfictionкто бы мог подумать,что весёлая поездка в лагерь может обернуться кровавыми ужасами....