Бурные обсуждения и разговоры о какой-то ерунде вскоре перетекли к более спокойной и комфортной обстановке. Каждый начал интересоваться друг другом. Тогда все решили, что будут по очереди рассказывать о том, кто как друг с другом познакомился.
- О, можно я? - тут же вызвался Кори, подняв руку наверх, будто его спрашивали на уроке. - Можно я начну??
- Младшие вперед, - усмехнулся Грегори.
- Достал, господи, - вздохнул Кори. - Первым делом, хочу сказать, что мне семнадцать. А в конце сентября исполнится уже восемнадцать. Я поступил в университет на журналиста, а с Грегори знаком с самого детства. У наших отцов общая фирма. Дело, которое они открыли вместе.
- То есть я обречен на пожизненные муки, - тут же добавил Грегори, на что получил удар кулаком в плечо, и засмеялся. - Ладно, я шучу. Он постоянно за мной гонялся все детство, вот и образовалась привычка. Можете считать, что мы и правда родные братья. Многие так и считают. Например, сама Лора. Кстати, об этом. Мы с ней здесь самые старшие. Нам по двадцать четыре.
- Познакомились два года назад, когда устроились стажерами в одну небольшую компанию, - обняв Грегори, рассказывала Лора. - Сейчас работаем уже в хорошем месте. Мы журналисты.
- А как так получилось, что вы с Дином и остальными встретились? - поинтересовалась Кейли.
- Их связал я, - с особой гордостью, правда насмешливой, объявил Теренс. - Два года назад. Лора с Грегори тогда близко сдружились и начали часто гулять вдвоем. Лоре нравилась моя музыка и, узнав о моем концерте в городе, она сразу же купила билеты и потащила с собой Грегори.
- А мне было скучно, - продолжил Дин. - Я купил нам с Финном те же билеты, потому что не хотел идти один. Ну, вы уже знаете, что мы одногруппники, на экономическом, сейчас на последний пятый курс переходим... Ну, не суть. На концерте мы и познакомились с Лорой и Грегори. А затем узнали, что Теренс учится в нашем универе. Был еще тогда на первом курсе...
- Серьезно? - Андер чуть челюсть свою от удивления не уронил. Теренс усмехнулся.
- Удивительно, правда? - засмеялся Финн.
- Просто я туда не хожу, вот и все, - объяснил Теренс. - В основном, учусь дома.
- А какой теперь курс? - спросил Хантер. - Какой факультет?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Посвящено тебе
RomanceНе всем повезет встретить достаточно популярного гитариста и певца, которого еще удастся влюбить в себя. Тут любая девчонка позавидует. Говорят, судьба вас сводит в самое неожиданное для вас время. Когда вы даже этого не подозреваете. Как и не подоз...