Это был большой красивый парк, полный людьми. Аттракционы, огроменный фонтан, много-много лавочек, милые бездомные кошки. Здесь даже была мини-ярмарка для продажи различных сувениров, бижутерии и еще всяких безделушек. Также на каждом пути стояли места, где можно было купить какие-нибудь напитки, сладости и так далее.
Именно туда первым делом все и поплелись. Девочки заказали себе холодное капучино и какие-то шоколадные батончики, Дин захотел клубничный коктейль, а Теренс и Андер взяли небольшую коробку попкорна на двоих.
- Тут так много классных мест, - воодушевленно оглядываясь по сторонам, сказала Амелия.
- Пойдем туда? - Кейли указала пальцем на ближайший аттракцион - это было что-то вроде электрических качелей, построенных гораздо выше, чем обычные на детских площадках. Они стояли друг за другом как паровоз и шли дальше вдоль парка.
- Хороший выбор, - усмехнулся Дин. - Только предлагаю для начала немного прогуляться.
Амелия с Кейли, словно засинхронившись, пожали одновременно плечами и поплели к той самой ярмарке. Дин пошел за ними, ответив на звонок, поступивший на телефон: это был Финн, интересующийся тем, добрались ли те до места. Андер и Теренс пошли позади них, да так спокойно, словно вовсе были не с ними, а гуляли вдвоем.
- Здесь классно, - сказал Теренс, улыбаясь. - Я бы только и делал, что гулял, гулял, гулял...
- Вижу, ты обожаешь гулять, - усмехнулся Андер. - Хотя я с тобой согласен. Тут прекрасно.
Они шли за Амелией и Кейли, пока Дин отошёл в сторону, потому что ему позвонил еще кто-то - видимо, преподаватель его факультета по какому-то вопросу. Пока девочки подбегали почти к каждому продавцу и рассматривали почти каждый товар, Теренс и Андер лишь осматривались по сторонам, больше занятые разговором.
- Я обожаю проводить время на свежем воздухе. И заметь, не заниматься чем-то особенным, а просто ходить. Забавно, да? Там с каким-нибудь человеком рядом или одному... Я люблю спокойствие.
- Спокойствие? Серьезно? По тебе не скажешь, - удивился Андер.
- И правда, - засмеялся Теренс, протягивая руку, чтобы взять попкорн, коробку которого держал Андер. - А ты не слышал о таком? Зачастую именно жуткие экстраверты обожают оставаться одни. Потому что надоедает. Не спорю, я раньше обожал большие компании людей, в школьное время ночами не возвращался домой, шастался по вечеринкам, по клубам всяким, по чужим домам. Потом нашел себя в музыке... И людей, любящих меня, стало гораздо больше, хоть и я этого не планировал. Много времени я провел так, почти всю свою жизнь. Но запомни, все надоедает. Все, что угодно. Тебе может надоесть даже то, что ты любишь всем своим сердцем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Посвящено тебе
RomanceНе всем повезет встретить достаточно популярного гитариста и певца, которого еще удастся влюбить в себя. Тут любая девчонка позавидует. Говорят, судьба вас сводит в самое неожиданное для вас время. Когда вы даже этого не подозреваете. Как и не подоз...