Вскоре нужный автобус подъехал и Дин завел всех внутрь. Амелия с Кейли сели вместе, Дин - уселся один на передние пустые сидения, а Теренс нашел место в самом конце транспорта. Сев у окна, он оставил свободное место рядом с собой, но явно не ожидал, что его кто-то тут же займет. И этим кто-то оказался Андер, который мог сесть куда угодно - с Дином, позади девочек, чтобы болтать с ними, или одному, но ему захотелось сесть именно с ним. По лицу Теренса Андер не понял - это было раздражение или ему было все равно? Может, Андер неправильно прочитал обозначение его лекарств и, оказывается, они были от биполярного расстройства? Потому что другое объяснение его внезапной отстраненности не было.
- Почему ты сел именно со мной? - спросил Теренс, посмотрев на него.
"Почему"? Серьезно? Разве такие действия нужно именно объяснять и они должны иметь какую-то особую причину? Нельзя просто захотеть?
Андер вздохнул.
- Извини, - сказал он и собрался вставать, - не хотел тебя тревожить...
Тогда Теренс схватил его за руку и заставил сесть обратно. Андер удивленно на него посмотрел.
- Черт, прости, - произнес он, после чего вздохнул, опустив глаза. Отпускать руку Андера тот, кажется, еще не собирался. Или вообще забыл уже об этом. - И прости за то, что нагрубил с утра. Я обычно не такой, правда. Не обижаешься?
- Нет, конечно, - тут же ответил Андер. Хотя правда в его словах была частичная... - Это моя вина, на самом деле. Не стоило мне лезть не в свое дело.
- Нет тут твоей вины. Просто эта тема немного триггерная для меня.
- Про... - уточнять Андер не осмелился, побоявшись его задеть.
- Да, я про это, - кивнул Теренс. - Интересоваться - нормально с твоей стороны. Просто я не совсем люблю рассказывать всем об этом. В этом же нет ничего такого удивительного и интересного, но многие все равно интересуются, а что самое идиотское - жалеют. Будто я при смерти. Это меня и бесит. Так что прости. Мне очень жаль. Не могу перестать раздражаться из-за этого с самого утра.
Андер лишь понимающе кивнул, наблюдая за тем, как Теренс нервно постукивает пальцами по своему колену и кусает губу, смотря вовсе не на собеседника. Вот, значит, в чем всë дело...
Сам того не осознав, Андер крепче сжал ладонь Теренса, воспользовавшись ситуацией, что Теренс все еще не отпустил его руку, видимо из-за того, что нервничает признаваться. Теренс удивленно посмотрел на Андера, на что тот по-доброму ему улыбнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Посвящено тебе
RomanceНе всем повезет встретить достаточно популярного гитариста и певца, которого еще удастся влюбить в себя. Тут любая девчонка позавидует. Говорят, судьба вас сводит в самое неожиданное для вас время. Когда вы даже этого не подозреваете. Как и не подоз...