8

121 13 26
                                    

- Тер, это было прекрасно, - сказала Лия, ходя впереди под ручку с Кейли.

- Да, это было просто чудесно, - поддержала её Лора.

- Кажется, у тебя теперь где-то триста тысяч новых фанатов, - сказал Дин.

- Ну-ну, не преувеличивайте, - устало ответил Теренс. - Лучше скажите, что мы будем завтра делать.

- А какая завтра погода? - спросил Дин у Финна.

- Завтра будет намного жарче, чем сегодня, - подал голос Грегори. - Почти тридцать пять градусов.

- Серьёзно? - удивился Дин.

- Тогда это отлично, - сказал Финн.

- Для чего? - тут же с интересом спросили Кейли с Лией. В унисон.

- Для моря, - ответил Дин. - Все же взяли купальники и плавки?

Гул радостных голосов разнёсся почти по всей улице.

- А ты плавать умеешь? - поинтересовался у Андера Теренс. Тот непонимающе нахмурился.

- Ты думаешь, я с Луны свалился? Зачем мне на отдых на море ехать, если я плавать не умею?

- Ты и не поехал бы, если бы я без спроса вам всем билеты не купил и не надавил бы на жалость, что все свои деньги потратил, - сказал Финн, обернувшись к парням. - Так что не надо мне тут.

- Ой, иди ты, - фыркнул Андер.

Все засмеялись.

Добравшись до остановки, они дождались автобуса, заняли почти все свободные места и поехали в отель. Андеру пришлось сесть впритык к Теренсу, чтобы севший рядом с ними мужчина не раздавил их. Андер по рефлексу схватился за ногу Теренса, чтобы удержаться и не упасть, когда автобус резко повернул направо. Так же резко он убрал руку и извинился.

- Можешь держаться за меня, я не против, - усмехнулся Теренс. - Это куда лучше, чем свалиться отсюда на других пассажиров.

- Ты прав, - согласился Андер. - Тогда ты не против?...

Он взял Теренса под руку и наконец-то смог расслабиться, если это, конечно, можно было так назвать. Мужчина рядом собирался чуть ли не сесть на него.

- Потерпите, скоро доедем, - сказал сидевший напротив Грегори. Они с Лорой смотрели на Теренса и Андера с какими-то непонятными улыбками на лицах.

Доехав до отеля, все мигом разбежались по своим номерам, чуть ли не валясь с ног от усталости. Перед этим, Дин предупредил всех поставить будильники на семь утра, чтобы успеть позавтракать перед тем, как пойти на море.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 25 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Посвящено тебеМесто, где живут истории. Откройте их для себя