Первая неделя.
_________________________
Андер проснулся от звука уведомления на телефоне. В группу, которую вчера создал Дин, начали раз за разом приходить сообщения. Самым первым было от самого Дина, отправленное полчаса назад:
"Вчера я всех предупредил, что завтрак начинается с семи утра, но время уже шесть тридцать, а никто до сих пор не отозвался!" - после сообщения он стал присылать те красные смайлики, обозначающие злость. - "Может, вы забыли поставить будильник или прямо сейчас дрыхните из-за сильного похмелья, или вообще не помните о моих словах, но чтобы через тридцать минут все были на первом этаже, иначе будете ходить голодные до самого обеда!"
Сон сном, а вот ходить с урчащим животом следующие несколько часов никому не хотелось. Так что спустя минуту на это сообщение стали отзываться и все остальные, оповещая о том, что скоро придут. Но среди всего этого Андер также заметил немного отличающееся сообщение - оно было от Амелии и обращалось уже не к Дину.
"Андер, пожалуйста, проследи за тем, чтобы Теренс принял таблетки, которые находятся у него в сумке"
"Хорошо, без проблем", - ответил Андер.
Таблетки? Какие еще таблетки?
Поднявшись с кровати, он посмотрел на соседа, который и пальцем не двинул за эти пару минут. Лежит неподвижно, как мертвец и, казалось, вообще даже не дышит. Андер тут же заметил его спортивную сумку, лежащую на полу рядом с кроватью. Она была практически пустая, за исключением каких-то мелких вещей. Подойдя к нему, Андер стал копаться в этой сумке в поисках каких-то непонятных таблеток. Наконец, он наткнулся на одну единственную пачку со странным названием. Андер еще не видал таких раньше: это не обезболивающее и даже не успокоительное.
Повернув упаковку, он стал читать описание и наткнулся на подпись:
Для сердечных заболеваний.
- Что ты там в моей сумке роешься? - раздался хриплый голос соседа, от чего Андер невольно дернулся и пачка таблеток выпала у него из рук.
- Амелия попросила напомнить тебе выпить какие-то таблетки, - ответил Андер, вставая. - Как ты? Выглядишь... не очень.
Теренс закрыл глаза и устало вздохнул.
- Ненавижу свой организм.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Посвящено тебе
RomanceНе всем повезет встретить достаточно популярного гитариста и певца, которого еще удастся влюбить в себя. Тут любая девчонка позавидует. Говорят, судьба вас сводит в самое неожиданное для вас время. Когда вы даже этого не подозреваете. Как и не подоз...