Гулять по настолько красивому месту, наблюдать за радостными детьми, играющими в догонялки, есть мороженое и ходить спокойным, умеренным шагом, одновременно говоря о... сексе? Довольно странное начало разговора. Но Теренса с Андером мало что смущало. Наверное, причина была в том, что они не были многолетними друзьями и не так хорошо друг друга знали? Хотя... Может, все дело было просто в интересе и желании узнать мнение другого человека? В конце концов, любовь и отношения можно обсуждать вечность и у каждого человека свои взгляды на эту тему.
Насчет взглядов Теренса, Андер оставался под впечатлением. Они сами не поняли каким образом дошли до этой темы, но теперь расспрашивали друг друга уже минут пятнадцать.
- Секс не является для меня показателем любви. Секс - это просто секс. Возможность предоставить удовольствие себе и партнёру, ну уж точно не олицетворение любви. Как по мне, любовь - это кое-что другое. Это что-то гораздо большее, чем просто перепихнуться с кем-то на одну ночь.
- Значит, переспать с человеком, которого ты любишь, - это для тебя не любовь? - подумал Андер.
Теренс покачал головой.
- Это другое. Абсолютно другое. Вот скажи: сколько раз в жизни тебя кто-то возбуждал и сколько раз - этот же человек пробуждал в тебе желание что-то для него сделать? Например, купить что-то дорогое, обнять на прощание или просто улыбнуться при мысли о нем? Важно уметь различать сексуальное влечение и романтическое. Зачастую, многие люди путают эти два понятия и считают их за одно.
Андер окончательно запутался. Закинув в рот последнюю ложку мороженого, он выкинул пустую коробку в ближайшую мусорку и спросил:
- Значит, ты считаешь, что секс еще ничего не значит? Тогда что для тебя является примером настоящей любви? Разве, если ты влюбишься в кого-то по-настоящему, ты не будешь хотеть поцеловать этого человека или кое-что большее?
- Конечно, буду, - усмехнулся Теренс. - Я не человек, по-твоему? Или ты считаешь, что у меня проблемы какие-то?
- Да не знаю я. Просто ты так говоришь...
- Ну, раз уж на то пошло, давай поговорим об отношениях. Закроем эту тему, - сказал Теренс, заметив удивленный взгляд мимо проходящей девушки, - а то люди начнут думать, что мы какие-то извращенцы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Посвящено тебе
RomanceНе всем повезет встретить достаточно популярного гитариста и певца, которого еще удастся влюбить в себя. Тут любая девчонка позавидует. Говорят, судьба вас сводит в самое неожиданное для вас время. Когда вы даже этого не подозреваете. Как и не подоз...