Welcome Home

264 9 2
                                    


Есть в одиночестве свобода,
И сладость — В вымыслах благих

───୨ৎ────

Umbas, - голова беспокойного дракона опускается на землю, как будто он поддаётся. Довольная всадница осторожно притаптывает остатки когда-то горевшего костра. – Sȳz, Delion, sȳz.

Вокруг не было ни души; тишину нарушал лишь плеск воды о песчаный берег и редкое щебетание птиц. Прохладный утренний воздух приятно щекотал лицо Рейнелисс, вызывая невольную улыбку. Скоро они будут дома. Тоска по Орлиному Гнезду царапала сердце, хотя юная валирийка и мечтала вернуться в Королевскую гавань. После нескольких лет под защитой семьи Аррен, Королевские земли уже не казались такими родными, как прежде. Ворон, неожиданно нарушивший её покой сообщением несколько дней назад, заставил её незамедлительно покинуть Долину.

До пункта назначения оставалось всего несколько часов: пролететь над Дарри, обогнуть Харренхолл и пересечь границу между Речными и Королевскими землями. Можно было немного сократить путь через Солеварни и даже позволить себе там в комфорте отдохнуть, но эта перспектива не привлекала Рейнелисс. Сейчас встревоженный от первого столь длительного полета Делион мог доставить простым людям и хозяйству хлопот.

Lykirī, Delion. – всадница высвободила руку из теплой ткани перчатки и прикоснулась к мягкой, гладкой коже дракона. Благодаря тщательному уходу и вниманию Делион мог похвастаться своим идеальным внешним видом. – Нам пора.

Верхом на драконе любой всадник ощущает себя свободнее, чем на земле. Ощущение полета невозможно заменить никакой пешей прогулкой. Момент восторга — это одно из лучших чувств в жизни, сродни эйфории. Полная безопасность, уверенность в себе и переполняющая радость — как будто ничто другое не может сравниться со свободным полетом вдали от человеческих забот. Хэйфорд показался вдали. До Королевской гавани оставались считанные минуты. Волнение перед встречей с матерью и братьями вызывало дрожь в руках. В последний раз Рейнелисс видела младших всего лишь через несколько дней после инцидента с "украденной" Вхагар, когда они все еще были детьми. Сомневалась, что её узнают с первого взгляда — слишком много времени прошло с тех пор.

A VICIOUS CIRCLE || Порочный кругМесто, где живут истории. Откройте их для себя