Доверие уходит не прощаясь,
В душе лишь оставляя пустоту.
Порой кусок из сердца вырывая,
Похоронив надежду и мечту────୨ৎ────
В тишине замка, пронизанной лишь шорохом ветра, девушка работала над своей схемой побега. Она была словно тень, скользящая по комнате, где лунный свет падал на грубо обработанные каменные стены. В её руках, с невероятной быстротой и точностью, складывались простыни, превращаясь в длинные, прочные полосы.
– Может не стоит, Ваше Высочество? Я бы вывела Вас из замка, это же слишком опасно!
Каждая складка, каждый узел, завязанный с особой силой, звучал в тишине как тихий щелчок, отсчитывающий секунды до свободы. Рей действовала с неумолимой настойчивостью, словно ткала не просто веревку, а свою собственную судьбу.
– У меня за дверью стоит чучело в доспехах. - с каждой новой простыней веревка становилась длиннее, толще, крепче. Девушка понимала, что план рискован, но она не могла отказаться от своего желания побыстрее покинуть Королевскую гавань. – К тому же, стража распихана в каждую дырку.
Рейнелисс закончила, а затем, словно опытный корабельный мастер, принялась за дело. Её движения были точными, уверенными, словно она уже сотни раз делала это раньше. Девушка закрепила один конец веревки к ножке кровати. Узел, завязанный с особой силой, казался не просто узелком, а крепким фундаментом надежды. Второй конец скинула из окна.
Она потянула за веревку, проверяя надежность крепления. В глазах зажглась искорка уверенности. Эта вещь, созданная из простых простыней, была единственным шансом на свободу.
– Вы правда собираетесь это сделать?! Ваше Высочество, я не могу так просто Вас отпустить! А вдруг Вы упадете или ещё что похуже?!
«Да заткнись ты уже.»
Прежде чем сделать следующий шаг, Рей пригнулась и осторожно просунула руку под кровать. Там, спрятанная от посторонних глаз, лежала кожаная сумка. Она вытащила её и с трепетом раскрыла. Внутри лежала темная накидка с капюшоном, ткань которой была грубой, но теплой. Валирийка накинула плащ на плечи.
– Не смей никому говорить об этом. Если спросят, то ты ничего не видела и не слышала, поняла? - холодный ночной воздух ударил в лицо, и Рей невольно зажмурилась. Она не отводила взгляд от стены, держалась за неё рукой, словно за спасательный круг. Другой рукой нащупала веревку, которая свисала вниз. – Не забывай, что ты соучастница.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
A VICIOUS CIRCLE || Порочный круг
FanfictionНекогда обожаемый дядя Эймонд, бывший для неё примером, и вечно веселый, выпивший Эйгон, за которым можно было увязаться хвостиком и специально действовать на нервы, смотрели на юную валирийку уже совсем не как на ребёнка. Дочь «шлюхи с Драконьего К...