За всё приходится платить…
За ложь, обман и за измену
────୨ৎ────
Пробуждение на следующее утро вышло не из самых приятных. Голова раскалывалась от любого шороха, словно хрупкий хрусталь, а тело выламывало, выворачивая наизнанку всю возможную боль. Воспоминания о прошедшей ночи нахлынули не сразу. Рейнелисс успела подняться и осмотреться прежде, чем перед глазами мелькнул сапфировый блеск, освещеннный лунным светом.
– Вот же дерьмо, - хрипло зашептала она.
Рей приложила руку ко лбу, и выражение лица её отражало глубокое смятение. Пальцы осторожно касались кожи, словно пытаясь забыть о том, что терзало мысли. Она закрыла глаза на мгновение, а затем снова открыла их, направив взгляд на потолок, как будто искала в нём ответы. Взгляд блуждал по поверхности, но в нём не было ни уверенности, ни ясности — лишь тень непрекращающегося беспокойства. Девушка долго смотрела вверх, не видя ничего конкретного, все её мысли запутались в клубке эмоций. Эймонда, конечно же, рядом не было. Но это совсем не облегчало внутренних терзаний Рейнелисс. Эмоции накатывались волнами, и, снова прикрыв глаза, она попыталась собрать мысли воедино. Важно было не потеряться в этом мраке чувств, но как же трудно было найти хоть какой-то свет. Каждая попытка привести себя в порядок казалась тщетной, и чувство беспомощности расползалось, как тени в углах комнаты.
В сознании промелькнула забытая мысль, как яркая вспышка. Рей резко подскочила с кровати, готовая броситься к своему откровению, будто оно могло раствориться в воздухе. Сердце глухо ударилось о грудную клетку, и девушка сделала шаг вперёд, когда внезапная волна головной боли накатила на неё, обжигая виски. Голова закружилась, слова и образы смешались в неясный поток. Рейнелисс оборвала свой порыв, вновь опустившись на кровать, как если бы мир вдруг стал слишком тяжелым.
Найдя в себе силы все-таки подняться с постели, она обнаружила на столике у окна маленькую глиняную чашу. Глазурованная поверхность блестела, отражая солнечные лучи и играя световыми зайчиками на стенах. Рейнелисс, полная кипящей ярости и отчаяния, крепко сжимала в руке глиняную склянку. Снова вспомнив о собственном предательстве, она подняла руку и с силой швырнула небольшую баночку о стену. Стук глины о камень раздался громким щелчком. Разлетевшиеся кусочки блестели на свету, напоминаючи о ярости, которая только что освободилась. Капли лунного чая остались тёмными пятнами на ковре и шторах. Рейнелисс резко схватилась за голову, пальцы сжались в кулаки, словно пытаясь выжать из сознания всё, что произошло. Сердце колотилось в груди, и каждый удар напоминал ей о том мгновении, когда она потеряла контроль. В голове царил хаос — мысли путались, словно разбросанные фрагменты мозаики, и она не могла собрать их обратно. «Что же я наделала?» — эта мысль повторялась в её голове, как эхо, заполняя пространство вокруг. Она ощущала, как страх и сожаление проникают в каждую клеточку её сущности. Образы последствий её действий нарастали, нависая, как шторм. Каждое воспоминание о произошедшем словно колючий штырь вонзалось в душу, вызывая дрожь. Рейнелисс отпустила свои волосы, и они упали ей на лицо, как покрывало, пытаясь скрыть её от мира. Она зажмурила глаза, желая уйти от реальности, но даже боготворимый тьмой покой не мог унять внутреннюю бурю. В этот момент ей хотелось просто сбежать, оставить все ошибки позади, стереть их, как будто их никогда не было. Но было ясно, что это невозможно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
A VICIOUS CIRCLE || Порочный круг
FanfictionНекогда обожаемый дядя Эймонд, бывший для неё примером, и вечно веселый, выпивший Эйгон, за которым можно было увязаться хвостиком и специально действовать на нервы, смотрели на юную валирийку уже совсем не как на ребёнка. Дочь «шлюхи с Драконьего К...