Step One

72 3 0
                                    

Как жаль, что память не убить,
Она одна нам жизнь колечит.

────୨ৎ────

Вечерами, когда солнце уходило за горизонт, окрашивая небо в пурпурные и золотые тона, и замок погружался в безмолвную тишину, Рейнелисс слышала странные звуки. Шепот, словно дыхание ветра, скользящий по стенам, стук, будто чьи-то шаги по пустым коридорам. Она видела тени, мелькающие в углах комнаты, словно призраки, сбежавшие из забытых легенд.

Однажды ночью, когда луна проникала сквозь витражи, окрашивая комнату в неземной свет, Рей проснулась от ощущения, что кто-то наблюдает за ней. Она почувствовала холодный взгляд, устремленный на неё из темноты. Сердце забилось быстрее, и девушка вскочила с постели, оглядываясь вокруг. Но комната была пуста.

Это чувство, словно холодный бриз, проникало в душу, оставляя после себя легкую дрожь. Сначала Рейнелисс списывала его на фантазию, на игру воображения, но оно не отпускало.

Днём же она всё чаще замечала, что за ней присматривают со стороны. Куда бы принцесса ни пошла, везде мелькали знакомые лица, что исподтишка, будто невзначай, смотрели за ней. Следили, чтобы не выкинула чего-нибудь эдакого.

- Лейла, - Рейнелисс сидела за столом, вытянув ноги, на высоком стуле, опираясь на спинку. В её руках была вышивка, игла легко скользила по ткани, но движения были неспешными, почти ленивыми.
Девушка не задумывалась об узоре, он был простым, почти незаметным. Мысли блуждали где-то вдалеке, за пределами комнаты, где царила тишина, нарушаемая лишь тихим шелестом ткани.

- Да, Ваше Высочество? - торопливо защебетала служанка, готовая выполнить любую просьбу.

- Подойди. Глянь, сносно вышло? - принцесса отложила наскучившую вышивку, а после приоткрыла один из ящиков рабочего стола.

- Очень даже хорошо, принцесса! И почему вы ничего подобного не делали раньше? - служанка, ничего не подозревая, положила руку на стол, чтобы опереться. Её пальцы, тонкие с суховатой кожей, лежали на поверхности, словно лепестки цветка.

- Не было желания. - в руке Рей блеснул небольшой кинжал, украшенный изящной чеканкой. Он был не больше ладони, но от его острых граней исходило холодное, смертельное сияние.

В мгновение ока, она вонзила его в ладонь служанки. Крик девушки, полный ужаса и боли, разнесся по комнате, словно раскат грома.
Лейла, схватившись за собственное запястье, замерла, словно статуя, пальцы то и дело подрагивали. Рука, пронзенная кинжалом, осталась лежать на столе. Кровь, словно алая краска, растеклась по белоснежной ткани скатерти.

A VICIOUS CIRCLE || Порочный кругМесто, где живут истории. Откройте их для себя