Мы знаем, что ныне лежит на весах
И что совершается ныне────୨ৎ────
Внутри замка царил полумрак. Тусклый свет, источаемый факелами, едва освещал коридоры, где затхлый запах сырости и плесени смешивался с легким ароматом смолы. Гладкие каменные полы были покрыты слоем пыли, а в углах накапливалась паутина, словно древние души, ожидающие расплаты. Эхо шагов отзывалось глухими звуками, усиливая ощущение одиночества и неизбежности.
На высоких потолках свисали тяжёлые люстры, покрытые слоем пыли, и каждое потревоженное движение вызывало шуршание, смешивающееся с шёпотом ветра за окнами.Когда Джекейрис вернулся, его лицо отражало всю тяжесть утраты. Они встретились на пороге - мгновение, когда время словно замедлилось, и мир вокруг исчез. Брат, с усталым взглядом и обветренными губами, не сдержал слёз. В нем, как и в Рей, бушевали эмоции - невыносимая горечь утраты Люцериса.
Она обняла Джейса, крепко прижавшись, словно пыталась передать всю свою поддержку и любовь в этом объятии. В их руках, как в невидимой нити, связались печаль и утешение. Слезы скатывались по щекам, смешиваясь с воспоминаниями о том, как они вместе смеялись, как младший брат радовал их своими шалостями и искренними улыбками.
- Рад видеть тебя здесь, Рени.
Вокруг повисла тишина, и только сердца бились в унисон, воспевая общую боль. Каждый вздох был полон того невыносимого чувства, которое могли испытать только те, кто понимал, что потеряли часть себя.
В этот мрачный и тревожный момент, в объятиях друг друга, брат и сестра нашли маленький островок утешения - понимание, что хотя бы теперь они не одни. Они могли разделить горечь потери, вместе вспоминать моменты счастья и, хотя бы ненадолго, отвлечься от одиночества и боли.
- Ты так возмужал, Джейс, - тепло произнесла девушка, - Совсем уже взрослый.
- А ты не изменилась, - ответил парень, - Всё так же не можешь усидеть на месте.
- Я бы могла и дальше прятаться на Утёсе, делая вид, будто ничего не происходит. Там хорошо и спокойно, никто не донимает меня, не ввязывает в войну, - присев в кресло, Рейнелисс рукой пригласила брата повторить за ней, тоже, - Но ты и сам понимаешь, после смерти Люка я не могу себе позволить оставаться в стороне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
A VICIOUS CIRCLE || Порочный круг
FanficНекогда обожаемый дядя Эймонд, бывший для неё примером, и вечно веселый, выпивший Эйгон, за которым можно было увязаться хвостиком и специально действовать на нервы, смотрели на юную валирийку уже совсем не как на ребёнка. Дочь «шлюхи с Драконьего К...