Новый день. Новые приключения в команде. После звонка будильника, я еле дотянулась до телефона, чтобы наконец-то его отключить.
Встав с кровати, я накинула на ноги тапочки и отправилась на кухню.
- Руслана, привет. - я тихонько подошла к ней, чтобы взглянуть чем она занимается
- Доброе утро Рената. Будешь завтракать? - спросила девушка
-Да, конечно. Парни проснулись?
-А, да. Можешь, пожалуйста, их разбудить? - девушка уже во всю накрывала на стол.
-Конечно, не вопрос. - я направилась в комнату к Ярику и Илье.
Тихонько приоткрыв дверь, они сидели в телефонах. Значит уже проснулись.
-Доброе утро, завтрак готов, - сказала я, на что парни лишь кивнули головой.
Дверцу в следующую комнату открывать было страшно. Бог знает, что от туда выпрыгнет.
-Доброе утр... - только хотела сказать я, как увидела такую картину.
Денис валяется на 2 этаже кровати, где спит Мага, а Мага тем временем валяется на полу. Сторона Мирослава просто букет. Всё чисто, опрятно, да он и сам спал спокойно.
Я тихонько подошла к Маге, и попыталась разбудить.
-Халилов, ты жив? - спросила парня я
-Пиздец спина болит,- ответил парень
-он неохотно встал с пола, и направился завтракать-Так, ладно. Ден, встаём.
-я дотронулась до него своей рукой и тихонько трясла, тем самым разбудив его.-Что на завтрак? - спросил кудрявый парень.
-Яичница с беконом, и гренки, - ответила я
-Понял, встаю, - добавил парень, и спустился с кроватной лестницы
-Денис, разбуди Мирослава и сразу идите завтракать
- я покинула комнату и наконец-то направилась на кухнюСев за стол рядом с Ильёй, я перешла к трапезе.
-Рената, погуляй, пожалуйста, с парнями, и так целыми днями за компьютерами сидят, у меня много дел, - сказала Руслана
-Да, конечно, - ответила я.
После того как все поели, я ждала каждого возле двери, чтобы пойти со всеми погулять. На улице было прохладно, поэтому, я надела пальто
ВЫ ЧИТАЕТЕ
доверься мне / Collapse / team spirit
De TodoРената Закирова 20-ти летняя девушка живущая в городе Белград. Но внезапный обычный день на работе переворачивает её жизнь, и ей предстоит искать работу и находить новые знакомства.