Не знаю сколько времени прошло. Два, а может и три года. За это время многое изменилось. Не знаю, что там с парнями, ко мне так ни кто и не приходил, да и не звонил тоже.
Теперь я работаю дома. Сидеть за компьютером и заполнять таблицы дело скучное, но доход от него прекрасен.
-Рената, ты до сих пор не можешь посуду помыть?- заявил мне мой парень Миша. -Ты вообще чем нибудь занимаешься?
Точно. Теперь у меня есть парень. Много неприятностей можно ждать от него, но временами он добр ко мне, единственное, что хорошее можно от него получить.
-Ты не видишь? Я работаю,- выразилась я
-Осмелилась мне нагрубить? Кто тебя блять с дна поднял? Кто тебе работу нашёл?
-он подошёл ближе ко мне.Его рука схватило меня за запястье, единственное, где я ничего не могу что-либо сделать.
Удар. Я спускаюсь по стене. Да, нормальная девушка бросила бы такого парня, но я жила в клетке. Я не гуляла, не веселилась, контроль и грубость. Вот что было главным в этом доме.
-Знаешь, я терпел, но я ухожу. Ухожу, мы расстаёмся, новую работу ищи, я сделал всё что смог,- последнее, что я услышала от этого мерзкого человека.
Мы жили отдельно, что и было хорошо. Обычно он заглядывал по утрам, и сидел в свободное время.
Нет, я не веселилась. Частями я рада, что больше не придется терпеть к себе такого отношения, работа. Вот что волновало меня.
Звонок телефона, от чего я вздрогнула. Еле встав с пола, я дрожащим голосом ответила на звонок.
-Ало. Рената? - послышалось в трубке
-Да. Кто это? - спросила я
-Это Руслана, менеджер команды team spirit,- ответила та - Как ты, дорогая?
-Аа. Хах. Руслана, привет. Всё хорошо, сама как? Какими судьбами? - задалась я вопросом
Действительно. Давно мы не общались. Хоть я и посещала их профиль в Instagram, но и это было редко.
-Замечательно. Слушай, нам требуется менеджер. Всё та же работа, ты как? - задумчиво спросила девушка
ВЫ ЧИТАЕТЕ
доверься мне / Collapse / team spirit
RandomРената Закирова 20-ти летняя девушка живущая в городе Белград. Но внезапный обычный день на работе переворачивает её жизнь, и ей предстоит искать работу и находить новые знакомства.