Вокруг темно. Я еле открываю глаза и смотрю на часы, которые ровно показывали шесть часов. Снова всё проспала.
Я тихонько поднимаюсь с кровати и выхожу в коридор, где с кухни отчётливо слышатся голоса ребят, видимо все ужинают.Деваться некуда, поэтому мне пришлось ужинать вместе со всеми.
Как только я прошла на кухню, все взглянули на меня. Кто-то перешёптывается, а кто просто смотрит.-Рената, ты не заболела?- сказала мне Руслана с тревожным взглядом
-она погладила меня по плечу как мама, ну правда-Нет, всё в порядке,- ответила я
-Поев несколько ложек, я встала со стола и направилась в комнату, но перед этим робко сказала:-Магомед, зайдёшь ко мне после ужина,- последнее, что я сказала, перед тем как испариться в тёмном коридоре.
Я действительно ждала его в своей комнате. Я не знаю, что между нами и к чему такая ненависть ко мне. Последний выход из всей этой ситуации, разговор.
В дверцу комнаты постучали три раза. Дверь приоткрылась, и там стоял Халилов.
-Что-то хотела? - спросил парень.
-он подошёл ко мне поближе и смотрел прямо в мои глаза.-Нам стоит поговорить, - выдала я встав со своей постели
-мы стояли друг перед другом. Как два врага, как будто играли в игру и каждый был сам за себя.-И о чём же ты хочешь поговорить, Закирова? - сказал парень игриво
-он подходил всё ближе и ближе, а я отходила назад-Бесит, что ты настраиваешь всех против меня, я хочу наладить контакт со всеми вами, - громко ответила я.
-он улыбался, не то чтобы это было мерзко с его стороны, ты смотришь на его улыбку и медленно растворяешься. Ты отправляешься в другой мир смотря на него, чем же он меня задел. Мага.-Бесишься? - сказал парень
-между нами был сантиметр. Всего-то сантиметр. Он смотрел в мои глаза, поднимая свои руки и преподносил на мои щёки. Он подправил прядь моих волос за ухо, и тихо прошептал:-Не злись, милая,- последнее, что успел сказать Мага, перед тем как убежать.
-Его смех доносился на весь дом, и единственное, что я крикнула:-Халилов! - я очень злилась на него. Я почувствовала порхающих бабочек внизу живота. Нет, нет. Я не влюбилась, но у никогда не испытывала такого при общении с другими парнями, даже с которыми я встречалась...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
доверься мне / Collapse / team spirit
RandomРената Закирова 20-ти летняя девушка живущая в городе Белград. Но внезапный обычный день на работе переворачивает её жизнь, и ей предстоит искать работу и находить новые знакомства.