Эту главу хочу начать с такого момента. Думаю все в курсе, что в команде team spirit dota2 новые участники, а Магомеда в команде не будет до января. Этот фф не будет связан с этим, всё будет на своих местах, и никаких новых участников добавлять и убирать не буду.
___________________________________Сонная, растрёпанная, с мешками под глазами, я вышла с комнаты. Поспав всего три часа, состояние было не лучшим.
-Доброе утро,- сказала я
-я прошла на кухню, где уже сидели парни поедая завтрак-Знакомься, это Слава, он отвечает за съёмку, а это Айрат, тренер. Ну и Дима, менеджер,- познакомила нас Руслана.
-Рената, с тобой всё нормально? - спросила Руслана
-Да, просто недосып - выразилась я
-Сколько часов ты спала?
-вопросительно посмотрела на меня Руслана-Три часа,- ответила я
-Три часа Рената? Тебе явно стоит отдохнуть,- выразился тренер Айрат.
-Так, а где Денис? - спросила у всех Руслана
-Он вроде в комнате остался, сказал, что не хочет есть, - ответили парни.
-В смысле не хочет? Явно что-то не так, я схожу за ним
-я направилась в комнату, где спал Ден.-Вот бы мне столько сил с утра,- добавил Слава.
Приоткрыв дверцу комнаты, я застала лежащего на кровати Дениса. Который на вид был болен, и без настроения. Я подошла ближе, и прислонив руку об его лоб поняла, что он простудился.
-А я предупреждала, что заболеешь, - сказала я
Достав со своего шкафа плед, я им укутала Дениса, чтобы ему было теплее.
-Я схожу в аптеку за таблетками, а ты поспи. Приду и приготовлю тебе кашу, хорошо?
-Спасибо, Рената, - сказал кудрявый парень и легонько улыбнулся.
-покинув его комнату, я накрасилась, переоделась и направилась на выход.-Рената, что-то случилось? -спросила подруга
-Денис заболел, я в аптеку только схожу и вернусь,- ответила я
-Тебе несложно? Может всё-таки я схожу, тебе и так стоит отдохнуть,- возразила девушка
-Всё нормально. Мне несложно
-я вышла из дома и пошла в ближайшую аптеку.Справившись за час, я вернулась домой. За столом уже никого не было. Наверное, парни тренировались, я сняла с себя пальто и взяв в руки пакет с медикаментами направилась в нужную комнату. Только хотела открыть, как услышала разговор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
доверься мне / Collapse / team spirit
AcakРената Закирова 20-ти летняя девушка живущая в городе Белград. Но внезапный обычный день на работе переворачивает её жизнь, и ей предстоит искать работу и находить новые знакомства.