Глава 9 / уведомление

85 13 1
                                    

Заснула я очень поздно, поэтому просыпаться было нелегко. Из большого окна падали лучи солнца, от которого, я морщилась.
Дотянувшись до телефона, на экране время показывало семь утра, а это значит, что через тридцать минут спускаться на завтрак.

Русланы в номере не было. Либо она ушла по делам, либо решила прогуляться.
Я не особо вырядилась за эти тридцать минут, но меня устраивал мой внешний вид.

Выходя с номера, я спустилась на завтрак. Зайдя в ресторан, я увидела за столом ребят. И Руслана была там.
Набрав в тарелку маленькую порцию яичницы с беконом, и захватив сок, я села завтракать.

-Доброе утро. Приятного аппетита,- пожелала я ребятам.

За столом сидели парни, девушка Халилова, Руслана и я.
Остальные персоны как тренер, Слава, психолог, сели за другой стол.

-Приветик, доброе. Ты где вчера была? - спросила Руслана

-Я ногу поранила, поэтому задержалась. Ты извини,- обратилась я к подруге

-Да ничего. Сейчас всё хорошо с ногой? - побеспокоилась Руслана

-Да, всё хорошо,- ответила я.

Я взяла вилку, и поедала завтрак. Мага временами смотрел на меня, от чего я нервничала.

-Ну Мага, ты меня вообще слушаешь? Куда ты там смотришь? - послышался голос Ксюши.

-Рената, с тобой всё в порядке? Ты какая-то нервная? - спросила подруга дотронувшись до моей руки

-Кхм, всё хорошо,- ответила я

Уже все хотели расходиться, но мимо проходящий Газиев, хотел что-то сказать.

-Сегодня после матча идём гулять. Так что в девять часов вечера встречаемся около выхода. Матч начинается в четыре, поэтому в три часа выезжаем,- объявил тренер.

После услышанного, все направились в свои номера.
И мы с Русланой тоже.

-Рената, идём по магазинам, можем ещё с собой кого-то взять,- предложила Руслана

-Давай, я только соберусь, а ты пока предложи другим,- согласилась я

Ксюша и Мага были единственными, кто захотел пойти. Халилову конечно это не понравилось, ходить с девушками по магазинам, но что поделать, когда у тебя требовательная девушка.

Мы вышли из здания.
Погода была приятной. Поэтому, мы с улыбкой на лице не спеша отправились по магазинам.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 16 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

доверься мне / Collapse / team spirit Место, где живут истории. Откройте их для себя