глава первая

338 6 1
                                    

семнадцатое июля, воскресенье. на часах девять вечера, а в квартире Вадима сегодня слишком громко. и нет, к сожалению, совсем не то, о чем можно было подумать.

— я больше не могу, что за гиперконтроль? я не обязан давать тебе читать все свои переписки, если вдруг тебе покажется, что кто-то неправильно отреагировал на мою историю в инстаграме! Вадим, это слишком! - Юра ударил кулаком по столу, заламывая пальцы рук и исподлобья глядя на брюнета.

— да? правда? теперь еще и я виноват? Юра, я знаю этого человека, он вытворяет какую-то дичь и продает наркотики. я наоборот пытаюсь обезопасить тебя, чтобы ты не попал в плохую компанию! - в ответ произносит Вадим, повышая голос.

— давай я сам решу, с кем мне общаться, а с кем нет? то, что ты мой парень еще не означает, что ты можешь запрещать мне общаться с тем или иным человеком. и тем более хватит придумывать, Костя - совершенно нормальный парень. - русый сжал зубы, чувствуя, как начинают потеть ладони.

— ты еще и заступаешься за него? значит и иди к своему Косте, раз уж я такой плохой. я для тебя все делаю, а ты что? а ты только потребляешь, потребляешь и ничего в ответ! Юра, ты просто эгоист! - закончил Вадим и бросил чайную ложку в раковину, направляясь к выходу из кухни и громко дыша.

Исаковский еще несколько секунд стоял на месте, обрабатывая услышанное, но еще чуть-чуть и его нервы сдали бы. и сдали. он направился в ванную, провернул защелку и уставился в зеркало, чувствуя, что его сейчас накроет истерика. руки невольно потянулись к верхнему шкафчику, который Юра не открывал, на удивление, достаточно давно. из пластиковой коробочки из под бритвы он достал лезвие, и от одного только вида его передернуло.

— давай сейчас еще и руки себе в мясо расхерачь, ты же только это и можешь!

неожиданный и до боли подходящий по ситуации крик Вадима добил Юру окончательно. он ничего не ответил, только в мыслях пронеслось «да, только это и могу». дрожащей рукой он приложил кусочек металла к тонкой коже на запястье, чуть надавив. кровь потекла мгновенно, стекая вниз по руке и капая на белую раковину. это помогло отвлечься, но ровно до того момента, как в дверь не ударили и не прокричали:

— открывай, Юра, мать твою..

а через несколько секунд, уже переходящий на все возможные манипуляции Вадим добавил

звезды на шрамах Место, где живут истории. Откройте их для себя