когда Юра вернулся в общежитие, Костя еще спал. неудивительно, ведь сегодня суббота. Исаковский, не желая рассказывать соседу по комнате обо всем, что приключилось, просто залез под свое уже родное одеяло и уснул почти сразу, когда голова коснулась подушки. все-таки, у Ильи выспаться не вышло. сейчас же ему ничего не грозило, поэтому можно было расслабиться.
утро оказалось совсем не добрым. Юра открыл глаза от шума на кухне и сразу полез в телефон. уже одиннадцать, а на экране уведомления от кого только можно, но самое последнее - от Вадима. Исаковского передернуло. с чего бы ему писать?
« пойдем сегодня в ресторан на главной улице за мой счет. поговорить нужно»
после прочтения Юра еще долго пялился в экран, но потом пальцы сами напечатали «хорошо», русый надеялся, что не пожалеет об этом решении. вздохнув, он поднялся с кровати и поплелся в ванную.
к трем часам Исаковский уже находился на месте встречи, нервно хруща пальцами и прокручивая в голове все возможные варианты, что Вадим мог бы подразумевать под «нужно поговорить». самая первая и неприятная мысль — это расставание, хотя в какой-то мере Юра уже принял тот факт, что именно это и скажет Вадим.
издалека показался знакомый силуэт с белой прядью у лица на фоне черных волос. Вадим улыбался, а Юра даже не знал, чего ожидать.
когда они прошли внутрь и сели за столик, заранее зарезервированный Вадимом, Юра наконец произнес
— о чем ты хотел поговорить?
брюнет сложил руки в замок и отвел взгляд.
— хотел извиниться. ты прости, что так вышло вчера. я погорячился, ну бывает, уставший был, понимаешь... - Вадим почесал затылок и снова посмотрел на Юру.
— а..ну, ничего. все нормально. - ответил русый и тут же понял, что откровенно врет даже самому себе. все ужасно, ни в коем разе не нормально, если бы Вадим только знал, как чувствовал себя Юра, когда сбежал с разрезанным запястьем, а потом еще и расшиб губу.
— да? ну хорошо. а что с твоей губой? - в ответ вопросил брюнет, наклоняясь через стол и протягивая руку к чужому рту.
— да ударился вчера, не бери в голову. - проговорил Юра и инстинктивно отпрянул. Вадим вернулся в прежнее положение.
***
Илья возвращался после очередной усердной тренировки, уже привыкший к боли в мышцах и даже воспринимавший ее как что-то приятное. почти все время, отличное от спорта голова его была забита странным парнем, что этой ночью чуть не зарезал его. а потом его запиской. Илья бы может и познакомился с ним поближе, но был более чем уверен, что сам Юра точно не желал бы этого. и зачем Тихонов только поддался этой безумной идее...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
звезды на шрамах
Fanfiction«я, Юра Исаковский, испоганил свое прошлое и заработал огромное количество психологических травм только из-за дурного желания быть любимым. я находился в отношениях в абьюзером и манипулятором, но совсем не замечал этого из-за розовых очков влюбленн...