глава восьмая

101 7 2
                                    


ночь с пятницы на субботу и саму субботу Юра провел как в тумане. Костя даже удивлялся его состоянию: обычно он выглядел живее. с толку сбило эмоциональное признание Ильи. Исаковский все еще не мог поверить, что Илья действительно влюблен в него. осознавать то, что ты кому-то нравишься было необычно, ведь в прошлых отношениях ему не приходилось испытывать такое чувство. он многократно задавал себе вопрос, нравится ли Илья ему и столько же раз отвечал, что в любом случае, как человек, гораздо больше чем Вадим. наконец став свободным от тех бессмысленных отношений Юра понял, что Тихонов действительно был прав. сняв розовые очки он разглядел все плохие стороны бывшего и только сейчас осознал, что их гораздо больше, чем хороших. состояние все равно было подавленным, он не знал, готов ли он к новым отношениям и как он будет ощущать себя в них. Илья не просто мальчик с улицы, он находился в такой же ситуации, что и сам Исаковский и он убедился в этом, встретив его в кафе. как только тогда разозлился Вадим и как они потом подрались! в сердце иглами остались случайно или даже специально брошенные слова о порезах, из-за которых, между прочим, Вадим и пришел извиняться. Юра не почувствовал себя легче после этих неискренних просьб простить, но почему то все равно простил. он чувствовал себя смятым листочком, который потом расправили и извинились, но извинился бы Вадим перед ним хоть тысячу раз, таким же ровным как раньше он бы не стал.

Юра всегда думал, что он не тактильный человек. и, видимо, так и есть, ведь когда Вадим прикасался к нему, это не доставляло какого-то удовольствия. в первые недели наверно да, если это были сексуальные отношения, но простых объятий как таковых не было. да и Исаковский почему-то не считал это нужным, пока не заметил, что просыпается, обнимая подушку.
в это субботнее утро, когда Юра снова заметил подушку перед собой, он серьезно задумался и представил на ее месте Вадима и Илью. Вадима представить вышло плохо: во-первых, Юра питал к нему сейчас ни что иное, как ненависть и отвращение, поэтому он бы даже не сел с ним рядом, что уж там об объятиях говорить. Илью представить, как не странно, вышло проще: после всего, что приключилось, отрицательных эмоций Юра почти не испытывал по отношению к нему и его объятия тем дождливым вечером совсем не были ему противны.
в тот же миг Юра снова почувствовал себя обнимающим Илью и утыкающимся ему в плечо. в животе почему то приятно кольнуло, это было необычное чувство и в какой-то степени даже приятное. «а было ли приятно Илье в тот момент? любит ли он обниматься?» - возникло у Юры в голове, но ответом на эти вопросы стало очевидное «да.». Тихонов сам предложил обняться и тогда Исаковский был крайне удивлен, так как не мог взять в толк, с какого перепугу должен обниматься с едва знакомым человеком.

звезды на шрамах Место, где живут истории. Откройте их для себя