Юра очнулся, ощущая вкус крови во рту и мягкую поверхность под собой. первое, что пришло на ум - снова квартира Вадима. к сожалению или к счастью, на этот раз он ошибся. на него был устремлен сосредоточенный взгляд от неизвестного человека. оглядевшись, Исаковский резко поднялся и хрипло произнес:
— что происходит? где я?
после этого Юра перевел взгляд на сидящего на кухонном стуле блондина, сложившего руки в замок и находящегося прямо напротив дивана, на котором сидел сам Исаковский.
— очнулся. - кратко прокомментировал происходящее незнакомец и все еще не двигался.
— какого черта?! кто Вы вообще? - воскликнул Юра, неосознанно вжимаясь в стенку позади него.
— потом объясню. - промолвил блондин и наконец встал, направляясь, по всей видимости, на кухню.
— ты меня убить собрался? валяй, все равно сопротивляться не буду. - сказал Юра, так как на ум пришли только такие мысли. сейчас же он почувствовал сильную боль в затылке.
— с чего такие мысли? - усмехнулся хозяин квартиры, возвращаясь обратно в гостиную со стаканом воды.
— даже не пытайся мне это всунуть. - процедил сквозь зубы Исаковский, глядя на стакан в чужой руке.
— ну, не хочешь, как хочешь. - равнодушно ответил блондин, усаживаясь обратно на стул.
— даже не спросишь, почему ты здесь? - с улыбкой добавил он, складывая ногу на ногу.
— я только этим вопросом и задаюсь. - буркнул Юра, поджимая ноги к себе и исподлобья глядя на незнакомца.
— ты бежал откуда-то как сумасшедший, потом потерял сознание и..я тебя притащил к себе. - легкомысленно ответил блондин, умалчивая о деталях.
— ага, ври больше. я почувствовал удар в затылок, перед тем, как отключиться. это ты сделал. зачем? - скорее недовольно говорил Юра, подбирая момент, чтобы улизнуть.
— Боже, ладно, признаюсь, я. все расскажу потом, но сейчас могу предложить еду и ночлег, если никому не выдашь. - цокнул блондин, складывая руки на груди и все еще глядя на Юру.
— ты, сука, конечный совсем или прикидываешься? выпусти меня отсюда немедленно и больше не лезь! - вспыхнул Исаковский, которому уже до жути надоела вся эта история. в голове было слишком много вопросов, но оставаться в квартире совершенно незнакомого человека ему ой как не хотелось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
звезды на шрамах
Fanfiction«я, Юра Исаковский, испоганил свое прошлое и заработал огромное количество психологических травм только из-за дурного желания быть любимым. я находился в отношениях в абьюзером и манипулятором, но совсем не замечал этого из-за розовых очков влюбленн...