глава седьмая

110 7 6
                                    



уже неделю Юра не пишет, не звонит и даже не отвечает на сообщения. лето потихоньку подходит к концу, в этом году оно выдалось дождливым. на календаре восемнадцатое августа, совсем скоро осень. Илья позволил себе снова поддаться рутине: учеба, которая, к сожалению, началась после двух месяцев каникул, все такие же усердные тренировки и все это сопровождалось новым: мыслями о симпатии к Юре. была ли это симпатия? наверно, уже нет, это больше походило на влюбленность, а местами на одержимость. Тихонов то и дело проверял его страничку в инстаграме и чат и то и дело расстраивался, когда ничего нового не находил. после нескольких неудачных попыток узнать, как у Исаковского дела, он забросил это дело. Юра просто пропал, его не было видно нигде. помимо этого, казалось, будто он заходил в сеть, но как-то нарочно игнорировал Илью. от этой мысли становилось еще более обидно. стоит сказать, что Тихонов был уверен, что чувства пропадут, если на них не отвечать взаимностью, что Юра благополучно и делал, но он был неправ, становилось только хуже. грудь сжимало, когда в толпе показывался парень, похожий на него. в колледже таких было целых три, Илья уже запомнил их, но каждый раз, когда ему приходилось натыкаться на одного из них взглядом, его будто триггерило. чертова влюбленность. чертов Юра.

***

очередной вечер пятницы, Илья шел с продуктового магазина с не очень богатым запасом продуктов, но их было достаточно, чтобы среднестатистический студент мог питаться в течение дней пяти точно. издалека показался знакомый силуэт, Ромка тащил спортивную сумку, хотя сам был одет очень даже не по-спортивному. коричневые шорты по колено, бежевая футболка и рубашка без рукавов нараспашку. его вкус в одежде явно был не самым плохим, наверно, даже довольно хорошим.

— Илюша! давно не видел тебя, как дела идут? - шатен расплылся в улыбке и поднял левую руку в знак приветствия.

— оо, привет. да нормально все вроде, твои как? - Илья хлопнул по чужой ладошке, наклоняя голову.

— лучше некуда! иду завтра в кино с подругой. - Рома заговорщицки сощурился и обернулся, после чего снова устремил взгляд на блондина.

— какой такой подругой? ты мне ничего не говорил. - нахмурился Тихонов

— правда? да с колледжа там одна, ты ее не знаешь. - Рома махнул рукой и тут же указал на Илью. — кстати, как с квартирой в итоге? никого не обокрал, я надеюсь?

звезды на шрамах Место, где живут истории. Откройте их для себя