за окном все еще лил проливной дождь. там не было сильно холодно, но как минимум неприятно. Илья сидел на диване в гостиной, сложив ноги по-турецки и выпивая уже четвертую чашку черного чая за день. Юра сидел неподалеку, наблюдая за блондином и размышляя о своем отношении к Вадиму.— почему так, Илья? - наконец выдохнул Исаковский, подтягивая ноги к себе и опуская взгляд.
— потому что он козел. - Илья угадал, что Юра имел ввиду и наконец посмотрел на него. Исаковский поднял руки, чтобы завязать хвост из мокрых волос. на пару секунд Илье показалось изувеченное запястье, он сразу же вспомнил Юрину реакцию на вопросы об этом.
— это тоже из-за него? - вздохнул Тихонов, кивая головой в сторону левой руки русого. выражение его лица сменилось.
— я не буду об этом говорить. - отрезал Исаковский, сразу же спустив рукав и спрятав там ладонь. — только попробуй сейчас рассказывать мне все эти лекции, что селфхарм, - Юра издевательски подчеркнул это слово, — это вредно и вообще мне нужно лечиться.
Илья промолчал. он и не планировал этого говорить, но так как для Юры это настолько больная тема, запомнил это и постарался больше не возвращаться.— можно..ээ..обнять тебя? - неуверенно и неожиданно даже для самого себя, спустя минуту молчания, произнес Илья, сразу готовый на отрицательный ответ.
— зачем? - только и ответил Юра, окидывая Тихонова взглядом.
— в смысле? - удивился Илья, оставляя чашку. он еще ни разу не получал такого ответа на свои далеко не многие разы предложений обнять.
— зачем обнимать меня? - повторил Юра.
— обычно это доставляет людям удовольствие и..это как знак поддержки что ли. - объяснил Тихонов, почесывая голову.
— не помню, когда меня в последний раз обнимали. ты хочешь поддержать меня? - усмехнулся Исаковский, немного расслабляясь.
— кхм. почему нет? я был бы совсем не против поддержки после расставания с Вадимом. - рассуждал Илья, снова вспоминая те ужасные дни, когда его накрывал тактильный голод. несмотря на то, что он был в отношениях, Вадим если соглашался на объятия, то очень редко. по большей части ему нужен был от Ильи только интимный контакт и он был более чем уверен, что с Юрой происходило то же самое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
звезды на шрамах
Fanfiction«я, Юра Исаковский, испоганил свое прошлое и заработал огромное количество психологических травм только из-за дурного желания быть любимым. я находился в отношениях в абьюзером и манипулятором, но совсем не замечал этого из-за розовых очков влюбленн...