глава четвертая

150 6 1
                                    



Исаковский сидел на лавочке в центральном парке на месте встречи и дожидался Илью. в голове было много мыслей и с каждой минутой ожидания все больше хотелось уйти.
наконец на горизонте показался блондин, который небрежно махнул Юре рукой. русый поднялся и кивнул головой в безмолвном ответе на приветствие, после чего неохотно пошел навстречу.

— объясняй. – без прелюдий произнес Юра, складывая руки на груди. Илья резко переменился в лице. видимо, ему не хотелось начинать разговор с этого, но сам Исаковский явился на встречу только потому, что хочет, чтобы от него наконец отвязался этот тип.

— ого, сразу так? – предсказуемо удивился Илья, поднимая брови. – хочу открыть тебе глаза и объяснить, что Вадим за человек. – сказал он, садясь на лавочку, на которой до этого сидел Юра. русый присел рядом, вздыхая

— с какой целью? Илья, ты что-то хочешь от меня? говори прямо, а не пытайся втереться ко мне в доверие...- он закатил глаза, всем своим видом показывая, что совсем не горит желанием тут разглаголивать. 

— чего? какое еще «втереться в доверие»? ты себя слышишь? я хочу помочь тебе не попадаться на ловушки Вадима. – ответил блондин, ложа ногу на ногу.
в ту же секунду Юру осенило. он громко усмехнулся, хлопая в ладоши и поворачиваясь к собеседнику.
— Боже, я понял! постой, ты сейчас серьезно? если ты все еще любишь своего бывшего, то проблемы у тебя, зачем иначе тебе нас разводить? свинти отсюда, не дождешься! не любит тебя Вадим давно, я его парень, я, а тебя, если никак не можешь отпустить, мне очень жаль..— произнес Исаковский, поражаясь своей догадке и являясь почти на сто процентов уверенным, что она верная. у Ильи брови снова поползли вверх.

— а тебя он любит? - внезапно спросил он, хотя Юра ожидал совсем другого ответа с отрицанием его слов.

— да. - серьезно сказал русый, почувствовав, как дрогнул его голос. он подвергся сомнениям после сказанных Ильей слов. должен ли любящий человек так относиться а своему возлюбленному? но, может, просто такой вид отношений..?

— ладно, раз уж ты настолько ослеп, что с такой уверенностью это произносишь..то мне нечего больше сказать. только, предупреждаю, не приходи потом ко мне плакаться и говорить, что я все-таки был прав. - закончил Тихонов и поднялся с лавочки. он сдался, поставил точку в разговоре, что сам начал и удалился.

звезды на шрамах Место, где живут истории. Откройте их для себя