Прошло 2 месяца как Холли поступила в Хогвартс. Она смогла подружиться с многими ребятами.
– Доброе утречко, Холли!
– И тебе, Малфой.
– Доброе утро ребят, Холли я хотел с тобой поговорить,– по Тео было видно, что он был взволнован.
– Давай позже, приятного аппетита,-я услышала наглый смешок со стороны Драко, смешок – это его любимое занятие. Я повернулась на него.
– Он хочет признаться тебе в чувствах,– Тихо прошептал и ухмыльнулся Малфой.
– Спасибо, но я не вижу ничего смешного!
Весь завтрак я сидела и думала,что ответить Теодору, когда завтрак закончился мы пошли на уроки, Пэнси и Драко шли быстрее нас, а мы были сзади.
– Я хотел поговорить,– Он остановился.
– Я помню, Теодор..
– Холли, ты мне нравишься! Я чувствую влюбленность к тебе, взаимно ли это!?– Запинаясь, произнес он
– Пойми,– я хотела взять его за руку, но он отдернул.
– Это взаимно?– Грубо спросил он.
– Нет!
Он развернулся и пошел быстрей. Он был рядом все, то время, что я в школе. Может быть я что-то чувствую к нему, но не больше чем к другу.
– Ну, что, как с Тео?– Ухмыльнулся Драко.
– Малфой, тебя это не касается и сейчас урок,– Драко закатил глаза и продолжил писать.
Урок прошел без происшествий, но только были глупые насмешки Драко, что я разбила сердце Теодору.Дни шли, а я сидела в библиотеке, хотела больше узнать о Лорде Волан-де-Морте, что я делала дни и ночи за книгой знали только несколько человек. В один из дней я проводила в библиотеке и услышала шаги, кто-то из учащихся,подумала я и продолжила читать
– Мисс Фишер!
– Профессор Снегг?– Я испугалась и быстро закрыла книгу, а Северус взял ее и начал смотреть содержание.
– Мне сказали, что ты дни и ночи читаешь книги.
– Это разве плохо?– Ехино произнесла я.
– Нет, но вы спите на уроках.
– Профессор, я хочу узнать больше о том чье имя нельзя назвать.
– Зачем? Зачем тебе это надо?– Забеспокоился он.
– Я не знаю, но меня будто кто-то заставляет читать про него, будто я что-то узнаю.
– Идите к себе, мисс,– я кивнула и побежала в комнату.
– Эй, Холли, ты куда так спешишь?
– Отвали, Крэбб!– Я зашла в комнату и увидела Тео.
– Привет, что-то хотел?
–Привет, нет,– Я улыбнулась и села рядом с ним, не смотря на признание, мы все равно друзья.
– У тебя что-то случилось, ты взволнована?– Я рассказала ему все что со мной происходит на протяжении двух недель. Что заставляет читать меня,
– Я не знаю что мне делать, я просыпаюсь с утра уже мыслью, что нужно идти в библиотеку,– Я положила свою голову на его плечо.
– Поспи, принцесса.
– Тео, сладких снов!
– И тебе,– Как только он вышел я пошла переодеваться, но в дверь постучали, я быстро накинула на себя кофту.
– Входите!– В двери появился Драко.
– Я хотел пожелать тебе доброй ночи.
– Приятных снов!– Малфой кинул мимолётную улыбку и испарился за дверью. Пэнси не было в комнате, скорее всего они все в гостиной. Как только моя голова коснулась подушки я мгновенно заснула.