Все студенты занимались одним и тем же, пили обжигающий чай, взбалтывали кружки по инструкции профессора и опрокидывали их содержимое на блюдце. Затем под шуршание страниц в книге искали похожий рисунок из кружок и интерпретировали предсказания. Профессор подошла к нашему столу и нависла над моей кружкой.
– Дай-ка,– Сказала она. Весь класс притих, ждав ее объяснений
– Что за?..– В тот же миг раздался звук бьющегося фарфора, она уронила чашку. Профессор Трелони опустилась в ближайшее кресло, смежив веки и прижав к сердцу руку.
– Что вы там видите, профессор?– Тут же спросил Драко
– Моя девочка,– Она открыла свои большие глаза,– Птица..
– Что это означает?– В моем голосе был оттенок едва скрываемого нетерпения.
– Птица Сыч, вестник глобальных перемен и масштабных проблем! И ты будешь в самом эпицентре! Моя дорогая девочка, это одно из самых страшных предзнаменований!– Вздохнула она, едва сдерживая гримасу отчаяния
– Спасибо, что предупредили.Я вылетела как безбашенная из кабинета и побежала в туалет плаксы.
Скорее всего это будет связанно с отцом.
Я начала чувствовать жар, распространивший по всему телу. Руки потянулись к галстуку, дабы ослабить. Последнее, что я видела перед тем, как тьма поглотила мой разум – напуганное лицо Драко..П-ов Драко
Я побежал за ней, когда зашел в туалет, она стояла возле раковины. В моменте, когда она посмотрела в зеркало, увидела меня и рухнула на пол.
– Холли,– Забеспокоился я и подбежал к ней.
– Энервейт,– Дрожа, выдавил я,– Любовь моя, очнись..
– Холли!– Лицо Нотта побелело. Он подбежал и упал рядом с нами.
– Ммм,– Промычала Фишер и парни выдохнули.
– Надо ее в комнату,– Теодор поднял ослабленное тело брюнетки и понес его.