Прости, прости меня, идиота

2 0 0
                                    

Попрощавшись с родными я зашла в поезд. Мы встретимся не скоро.
– Холли, Холли!– Крикнул Блейз, Холли узнала знакомый голос и повернулась.
– Привет! Как ты?
– Все прекрасно, а ты как?
– Тоже, вот с Пэнси несколько дней у меня дома были, потом она к себе уехала!
– Почему вы нас не позвали?– Блейз обнял меня за плечи и пошел в сторону нашего купе.
– Бабушка с дедушкой дома были, не хотели толпу звать!
– Понятно
Я Блейза люблю как брата, он где-то может дать совет, а где-то отругать, но обычно мы смеемся.
– Привет!– Я вздрогнула от неожиданности, это была Полумна
– Привет, прекрасно выглядишь!
– Спасибо, Холли!– Поблагодарила она. Блейз как инвалид, пока он дойдет – вечность пройдет.
– Привет, ребята,– Наконец-то мы дошли
– Привет ,Холли, ты опять помогаешь дойти инвалиду.
– Ха-ха-ха, не смешно, Малфой,–съязвил Забини, но мы все посмеялись. Я всех обняла и села рядом с Теодором. Мы решили все поспать, у меня не получилось, а вот Нотт хорошо пристроился у меня на плече.
Погода резко стала скверной и появились тучи. Это дементоры. Ощущения не из приятных.
– Только не сейчас..– Шепотом вырвалось из уст юной девицы.
– Холли, что-то случилось?
– Здесь дементоры,– Теодор резко поднял взгляд.
– Емае. Пусть ребята спят.
– Хорошо,– Теодор сильно прижал  меня к себе и не отпускал пока все не прошло.
– Дементоры стали часто появляться!
– Они вроде за Поттером охотятся.
– Что?– Но ответ я не получила
Прошло 2 часа, мы почти приехали, пора будить ребят.

Слушая тиканье наручных часов, я ждала, когда Гарри придет.
Я хотела ему показать фото, лицо было очень знакомое, но я не могла вспомнить кто это.
– Холли, прости я задержался!
– Ничего страшного, я хотела спросить,– Доставая фотку из штанов продолжила я,– Не знаешь ли ты этого мужчину? Я нашла эту фотку у мамы в комнате.
– Холли, лицо знакомое, но я не могу вспомнить.
– У меня так же, ладно, пошли в школу,– Мы шли и разговаривали, зайдя в школу мы встретили Драко, его взгляд изменился при виде нас.
– Холли, мы тебя искали, а ты водишься с Поттером!?
– Заткнись,Малфой!
– Гарри, спасибо, пока!– Я схватила Драко за пиджак,– Зачем ты к нему лезишь?
– Тебя это не касается, Фишер!
– Зачем вы меня искали?
– Не знаю, Пэнси и Нотт что то хотели!
– Ясно,– Оттолкнув Драко от себя, я хотела уйти, но не смогла. Он схватил за запястье руки
– Холли!
– что, Малфой?
– Прости, прости меня, идиота
– Я пойду?– Он молча меня отпустил и я пошла к Пэнси и Тео.

Зло во плотиМесто, где живут истории. Откройте их для себя