Моя мама - трибрид

8 1 0
                                    

Вот я и дома.
Бабушка накрывает стол, а мы с дедушкой режим салаты. Но я вспомнила, что обещала Паркинсон.
– Бабушка, дедушка, я хотела спросить, можно ли к нам приедет моя подруга, Пэнси?
– Да, милая!
– Ура, я пойду и напишу ей эту радостную новость!– Я убежала на вверх.
||Привет, Пэнси!
С Рождеством тебя. Мои бабушка и дедушка дали согласия на то, что бы ты приехала к нам!
Я буду ждать тебя! ||
Свою сову я оставила Гермионе, она пообещала что будет ухаживать за ней. А свое письмо я отдала сове деда, Терри.
Отпраздновав Рождество я легла спать в ожидании подруги
– Холли,вставай! К тебе приехали!– Я подскочила с кровати и побежала в низ.
– Пэнси!– Я обняла подругу. Да, мы с ней не виделись один день, но я соскучилась, ведь я привыкла к ней.
– Познакомься это моя бабушка – Сарра, а это мой дедушка – Джозеф.
– Здравствуйте, меня зовут Пэнси Паркинсон.
– Приятно познакомиться, милая!– бабушка всегда была вежлива и любила гостей
– Бабушка, мы пойдем в комнату.
– Хорошо.
– Слава богу, что у меня двуспальная кровать и никто не будет спать на полу.
– Ода. У тебя очень уютно и красиво!
–Спасибо, ты может проголодалась?
– Нет,спасибо,– Я ей рассказала что где находится.
– Знаешь, мы все задаемся вопросом, как ты дружишь с Гриффиндором?
– Не люблю затрагивать эту тему, но приходится, а я задаюсь вопросом,
почему вы думаете, что это плохо? Они весёлые, дружелюбные. Да, я учусь на Слизерине, но это не значит, что я должна их ненавидеть!
– Это не плохо, просто никто из Слизерина с ними не общается, кроме тебя и ребята думаю, что с этим могут быть проблемы.
– Все будет хорошо, не переживайте!
Я схожу за водой и приду.
– Хорошо,– Я спустилась на кухню где сидела бабушка.
– Каникулы будут не очень долго, всего 12 дней.
– Да, я помню, а где дедушка?
– Он ушел в лес, вспомни какой сегодня день,– Сразу наступило молчание..
–Холли, где туалет?
– Чёрт, я рассказала тебе про всё, а про туалет забыла, извини. Бабушка, мы пойдём,– Бабушка кивнула и мы пошли наверх
– Вот здесь туалет.
– Спасибо,– Пэнси ушла, а я сбегала за водой, потому что забыла ее на столе и вернулась в комнату.
– Может в сад сходим?
– Да, пойдем,– Мы быстро переоделись и вышли на улицу.
– Холли, расскажи мне больше о своей семье, почему твой дедушка в лесу?
– Он оборотень. Бабушка полюбила его таким, хоть и знала,что его болезнь может передаваться по наследству, но моей маме повезло. Моя бабушка древняя ведьма. Моя мама трибрид – это сверхъестественные существа в которых присутствуют три вида; ведьма, оборотень и вампир, откуда взялся вампир? Моя прабабушка была вампиром, она родила бабушку еще человеком, а потом ее обратили. А бабушка стала ведьмой, как ее отец. Это все, что я знаю про свою семью, остальное мне говорить не хотят.
– Ты получается тоже трибрид?
– Нет.
– Почему ты не рассказывала мне?
– Я боялась, в детстве детям запрещали общаться со мной.
– Дай я тебе обниму,– Я улыбалась, стоя в объятиях Пэнси.
– Бабушка согласилась рассказать о отце и всей семье когда я буду совершеннолетней,– Пэнси кивнула, а я побежала по саду.
– Как же я люблю это место!– Кричала я громко. Я с самого детства в этом саду, раньше я ухаживала за ним, но с появлением домашних эльфов в нашем доме этой работой стали заниматься они.
Резко погода стала скверной, белые облака сменили серые тучи и начался ливень.
– О нет, я не хочу заболеть, побежали домой!– Пэнси улыбнулась и мы рванули в дом, слава богу мы не сильно промокли.
Мы побежали в комнату переодеваться, когда мы сделали все свои дела, мы спустились вниз к бабушке и позвали её выпить чаю. Мы разговаривали по душам, как вдруг я слышу чей-то крик на улице
– Вы слышите это?
– Что,это?
– Голос!– Я подскочила со стула и подбежала к окну.
– Бабушка, ты же должна слышать!
– Не понимаю о чем ты, о каком голосе?– Я выбежала из дома и ориентировалась по крику.
– Какой ужасный голос!– он резко прекратился и вокруг была гробовая тишина. Услышала шорох и
повернулась назад.
– Пэнси, напугала!
– Что за голос ты слышала?
– Ужасный, писклявый голос, он был в стороне леса.
– Пошли в дом.
– Ага,– Пэн взяла меня за руку и мы пошли обратно.
– Бабушка, как ты не слышала?
– Я не знаю.
– Ладно, я спать пойду, доброй ночи всем. Пэнси, ты идешь или еще посидишь?
– Бегу,сладких снов!
– И вам, девочки.

Зло во плотиМесто, где живут истории. Откройте их для себя