Либо ты, либо тебя

4 0 0
                                    

В школе было все как обычно, пока одним днем мне в ноги не упала газета с заголовком "Эмилия Фишер родила наследницу Лорду Волан-де-морту"

Может, одна фамилия и имя?–подумала я и принялась читать.
"Эмилия Фишер-трибрид и по совместительству дама сердца того, чье имя называть нельзя, родила наследницу. Девочку назвали Холли".
"У того, чье имя называть нельзя, появилась наследница. На чью же сторону встанет она?".
"Бедный ребенок. У нее не будет права выбора.Все силы Лорда унаследовали дочки".

Я не могу сказать и слова, вот почему бабушка была против. Что же будет дальше?
– Холли, Холли,– Крик с начала коридора,– Холли, я знаю, что за мужчина на фото!
– Я тоже, Гарри,– Все также не веря словам, которые только что прочитала, протянула ему газету,– вот почему тогда он говорил "где моя дочь?"
– Ага. Я все еще не могу поверить!
– Я тоже, Гарри. Почему мне бабушка не говорила про него?
– Может мама попросила?
– Может, Гарри, только никому не рассказывай
– Хорошо,– Поттер подошел и обнял меня крепко. Простояв минуты 2, мы разошлись.

Я поспала. Можно сказать, что  переваривала все, то, что узнала. Встав я пошла прямо по коридору. Пройдя несколько дверей услышала разговор двух парней.
Голоса я узнала - это Драко и Тео. Слушать чужые разговоры не хотелось, поэтому я собиралась уходить, пока не услышала свое имя.
– Я спрашиваю, Холли тебе нравится?– Яростно спрашивал Тео.
– Не знаю, но она мне симпатична.
– Да или нет!
– Хорошо, да. Ты только успокойся. Я не хочу терять тебя, зная, как ты ее любишь и жить без нее не можешь. И с ней я хочу, чтобы что-то получилось,– Успокаивая Нотта, говорил Драко.
– Я люблю ее. И я не собираюсь говорить, что не могу жить без Холли. Я могу жить без нее, но я этого не хочу!
– Понял тебя, Тео,– Похлопав Теодора по плечу, Малфой явно хотел уйти, но Нотт не договорил.
– Если ты ее обидишь, я сверну тебе шею и глазом не моргу, я тебе клянусь,– Последние слова он уже кричал, видимо Драко далеко ушел.
Я не хотела попасть на глаза Теодору и поэтому побежала на улицу.
Я опустилась на первый попавшийся пенек и начала плакать.
Вдруг услышала шорох за своей спиной. Я тут же обернулась, но там никого не было.
Я упала и встать не смогла. Не могла дышать и глотать, только текли слезы. Не помню все, абсолютно все.

Это Хогвартс? Не похоже. Тюрьма? Если это так, то почему я здесь?

Я очнулась. Было темно. Пахло сыростью.
Я сидела на какой-то кроватке. Вставать не хотелось, вдруг что.
Слева от меня было окно, но оно очень высоко.
Я не знаю, сколько времени ещё прошло, как дверь открылась и кто-то вошел. Он включил свет и я с непривычки зажмурила глаза. Привыкнув к свету, я подняла голову и посмотрев в лицо
– Люциус Малфой?– Прошептала я, не веря своим глазам.
– Здравствуй, Холли! У нас собрание и мне сказали привести тебя,– Разматав мои ноги он схватил меня и потащил.
– Какое собрание?– По щекам покатились предательские слёзы.
Магия, точно.
– Остолбеней!
– Мы тебя обезвредили, глупая,– С сарказмом сказал Малфой старший.
Мы долго шли по каким-то коридорам, то поднимаясь, то опускаясь. Наконец, мы пришли.

Зло во плотиМесто, где живут истории. Откройте их для себя