Утром я встала раньше, чем Драко. И первым делом я пошла в душ. Теплые струйки воды согревали мое тело.
Через 15 минут я вышла в полотенце и Малфой уже не спал.
– Доброе утро, Драко,– Я начала переодеваться, пока он ежился в кровати,– Как спалось, я надеюсь хорошо?
– Да, на свое же удивление, я хорошо спал. Спасибо тебе, принцесса! Я пойду тоже в душ схожу и приду к тебе,– Я кивнула и он исчез.Через 10 минут ко мне постучали, я подумала это парни, но нет.
– Холли, ты встала?– Это был Отец.
– Да, встала, заходи!
– Доброе утро, солнце. Я хотел пожелать тебе хорошего дня.
– Спасибо.
– Тебя парни ждут за дверью, вам пора в школу,– Напомнил он.Урок Защиты от Темных искусств.
Совместный с Гриффиндором.
Прозвенел звонок на урок, а Профессора не было. Люпин опаздывает первый раз, странно!
Для нас стало большой неожиданностью, когда в класс зашел Северус Снейп.
– Доброе утро,– раздался бархатный голос учителя, мы все переглянулись.
– Что с ним, он любезен?– Спросил Малфой, а я лишь пожала плечами.
– Ваш воспеваемый профессор Люпин приболел,– Учитель закончил свой монолог и прошел к доске,– Откройте страницу двести сорок первую,– Добавил он и положил открытую книгу на учительский стол.
– Оборотни, что вы о них знаете?– Возвысив голос, сказал он,– Фишер!
– Оборотня намного легче вывести из себя чем обычного человека. Активированные гены также обладают повышенной раздражительностью. Оборотни в дни превращений, два-три раза в месяц, забывают все привязанности человека, отдаваясь чувствам голода и охоты. В эти дни, они могут убить своего ребенка, брата или сестру, лучшего друга или возлюбленного,– Закончила я.
– Правильно, пять баллов Слизерину.
Они очень хитры и опасны. Можно даже сказать, слишком физически развиты. Им не составит особого труда разорвать ваш позвоночник. Оборотней очень тяжело выявить. Днем он может хоть час стоять возле вас, вы будете думать, что это обычный человек. Но все же оборотня можно выявить по его характеру: в основном оборотни жестокие, агрессивные, с повышенной импульсивностью, имеют беспричинную ярость, как ранее говорила нам мисс Фишер. Еще они имеют бессонницу, беспокойство и иные признаки необычного поведения. Оборотни имеют боязнь луны, а также ненавидят собак-волкодавов. Боятся они серебра и серебряного оружия, ведь именно это вещество способно замедлить их регенерацию. Кто-нибудь знает, как появляются оборотни?
В классе поднялась рука.
– Да, мистер Поттер?– Ехидно спросил Северус.
– Посредством магии, быть укушенным оборотнем, быть рожденным от оборотня, быть проклятым кем-то,– Гарри перечислил все знакомые ему способы.
– Я еще знаю три способа, профессор, два из них очень редкие.
– Интересно, Нотт,– Он внимательно осмотрел его.
– Носить одежду, сделанную из волка, сделать глоток воды из волчьего следа в земле, и родиться в Рождество,– Ответил бодро Нотт,
– Молодец!
– Когда оборотни стареют, они все еще сохраняют большую часть своей физической силы. Даже оборотни, достигшие преклонного возраста, все еще могут быть достаточно сильными,– Закончил Снейп и как раз прозвенел звонок,– До свидания, дети.
Мы все направились к двери.
– Холли, останься,– внезапно прозвучал голос Снейпа.
Теодор посмотрел на меня.
– Я подожду тебя за дверью,– Еле слышно пробормотал он. Я кивнула и он ушел.
– Холли, меня попросили за тобой присмотреть.
– Профессор, это лишние,– Вздохнула я едва сдерживая отчаяние, мне не нравиться, когда не доверяют.
–Холли, я просто буду смотреть за тобой. Чтобы ничего не произошло.
– Можно я пойду?
– Да, иди,– Я улыбнулась и вышла с кабинета
– Холли, что-то случилось, ты расстроена?–забеспокоился Нотт.
– Все хорошо, Тео.
Дальше мы пошли на урок прорицания болтая.
Урок прорицаний ( сегодня первый урок что-то типо факультатива) Полтора часа страданий, в обществе своих одноклассников. Сивилла Трелони является самым загадочным преподавателем в школе. Много кто говорит, что она – шарлатанка.
– Садитесь, деточки,– Из полумрака раздался приглушенный голос,–Так, значит, прорицание, самое трудное из всех магических искусств. Должна вас с самого начала предупредить: я не смогу научить многому тех, кто не обладает врожденной способностью ясновидения,– Теодор и Драко, улыбнувшись, взглянули на Холли, которая была серьезней.
– А теперь я попрошу вас разбиться на пары, взять с полки чашку и подойти ко мне. Я вам налью чай, вы сядете и будете пить, покуда на дне не останется гуща. Левой рукой поболтайте ее круговым движением, затем переверните чашку на блюдце и подождите, пока жидкость стечет. Оставшиеся на стенках чашки чаинки кое-что вам скажут,– Вежливо объявила она.