Каждый вечер заканчивался метаниями по комнате, думами,воспоминаниями, отчаяние,горесть и ненависть сплетались воедино.
Этот кошмар, казался без конца ,но только перед смыканием усталых глаз он его обрывал: «нет, ему это уже не нужно..»
А дальше сон и темень, ничего не видно не помниться, лишь изредка появлялись сны, в которых он с ним и... счастлив. И снова утро, снова он просыпается в поту и с пустотой в душе.Снова та песня, которую он так и не посвятил ему.. своей голубоглазой любви. Только вот,дни менялись один за другим никак не различаясь, словно день сурка. А вот жить надо было дальше.Со временем боль отступает, начинаются мысли, а может это к лучшему ? И оно правда к лучшему, голос со смехом забываются, лицо в памяти расплывается, привычки тоже, сердцу легче, он все больше и больше тянется к разнообразным людям, что тоже тянулись к нему и тут его озаряют мысли: «Я отпустил? Неужели..»
Да, всплывали моменты, но они не вызывали никаких чувств, новые знакомые, а может в будущем и друзья заполняли все мысли, а тут вроде и отношения крутятся,человек сильно отличался от прошлого, наполненный чем то живым и вроде комфортным.
За обычным диалогом проскакивает тема нажраться где то, что то вроде вечеринки, а шатен и загорается, да , разгрузиться не помешало бы.
Уже давненько он не забывался в алкоголе,а тем более в приятной компании. Последний раз это было месяца три назад.. или больше? В какой то момент жизни он решил бросить пить. Но немного расслабиться ведь можно? Тем более,после такого долго перерыва.
И вот, все было согласовано и спланировано, все должно было пройти идеально, думал так парень до того самого дня.Точка X.
Дверь открывается. Музыка. Люди.
Пробираясь уже через пьяные тела, парень со своей компанией протискивается к бару.
Парнишка за стойкой наливает первую стопку.
Компания состоявшая из Дани Кашина,Коли Лиды,Лизы Бебриной,Ксюши и самого Ильи,залпом выпивают первую стопку.
Стопка за стопкой.. и алкоголь
растекаясь по телу дает о себе знать.Щеки подрумянились, взгляд расфокусировался, а музыка и во всем при глохла. Только знакомый запах духов ударил в нос парня.
Поворот головы... Денис.
Да, точно Денис. Те самые глаза которые он так старательно пытался забыть. И вот он перед ним, спустя столько времени.
Парень завис.— Илюшааа, ты чего застыл. - нежно прощебетала Ксюша на ухо парня. А ведь правда.Парень и сам не заметил как засмотрелся на своего.. бывшего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мазейки|| жить после.
Teen FictionУ Ильи и Дениса уже не первый год зависимые/токсичные отношения. Они постоянно расходятся, встречаются с другими, не общаются.. но все сходится к одному, Илья не может без Дениса, а Денис без Ильи. С каждым разом сходится и расходится заново станов...