После того, как Денис ушел и закрыл за собой дверь, Илья выдохнул. Он так боялся сказать что-то лишнее и испортить момент, но все прошло более-менее хорошо. Ему оставалось только ждать и молиться. Сейчас все зависело от блондина. Однако парень все равно радовался, как маленький ребенок, ведь хоть немного они поговорили. Без криков, ссор и истерик.
Побыв в небольшой эйфории, парня резко спустило на землю. Он буквально не допел песню и убежал от всех. Что подумают фанаты? Увидели ли они, что Денис побежал за ним? Артур его позвал выступить, а он, как сопляк, разревелся. Так еще парню, скорее всего, пришлось отдуваться за место Ильи. Стало стыдно. Поднявшись, шатен решил вернуться к ребятам и извиниться. За последнее время он слишком часто извиняется, наверное, пора что-то менять в жизни.
Многих ребят Илья нашел в гремерки. Заприметив Ксюшу, зеленоглазый решил подойти сначала к ней.
— Ксю.. - произнес парень, чтобы девушка обратила на него внимание. Та резко повернулась в сторону шатена и обняла.
— Господи Илья.. Все хорошо? Денис просил не идти за ним. Вы поговорили? Что случилось? - начала задавать вопросы девушка.
— Ну, что то вроде того.Я говорил что это песня будет тяжелой для меня. Прости что так..
— Не извиняйся, я все понимаю, милый. - кареглазая взяла лицо парня в свои руки и начала зацелововать. — Поедем домой? Тебе нужно отдохнуть.
— Да, было бы славно. - парень улыбнулся. — Но сначала я найду других ребят. Все таки попрощаться нужно.
— Хорошо, я буду ждать тебя на улице.Долго остальных ребят искать не пришлось. Парень почти сразу нашел Артура и попросил прощение.
— Не парься братан. Денис мне все объяснил. - похлопав Илью по плечу сказал парень.
— Да? А не знаешь где он сам? - действительно, после того как блондин ушел, зеленоглазый больше его не видел. Ни в гримерке, ни в коридоре, ни на сцене.
— А. Так он уже уехал с Ваней.Илью все больше и больше заинтересовал этот Дипинс. Его лицо казалось очень знакомым, но как бы парень не старался, он не мог вспомнить где его видел. Что связывало Дениса и Ваню? Может у Ильи и были отношения,и с Денисом они давно не встречаются, но чувство ревности все равно проскакивало в груди. Он всячески старался отогнать его.
— Понял. - задумчиво произнес Илья. — Ладно брат, я поеду домой. Устал очень.
— Давай братан. Не переживай насчет того что сегодня произошло. - с каким то слишком понимающим взглядом произнес Артур.
Попрощавшись с еще несколькими ребятами. Шатен пошел одеваться.
Накинув на себя куртку, Илья вышел на улицу. Прохладный воздух окутал его. Сегодня слишком странный день. Слишком много эмоций за один вечер. Увидев Ксюшу, парень направился к ней и вызвал такси.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мазейки|| жить после.
Teen FictionУ Ильи и Дениса уже не первый год зависимые/токсичные отношения. Они постоянно расходятся, встречаются с другими, не общаются.. но все сходится к одному, Илья не может без Дениса, а Денис без Ильи. С каждым разом сходится и расходится заново станов...