в этой части присутствует
песня. «тринадцать карат - без меня.»— Де..ни..с - еле как прохрипел парень.
— Тише тише, все хорошо, давай дыши, а то помрешь еще. - поправив очки проговорил голубоглазый.Это так странно.. Совсем недавно Илье казалось, что он уже позабыл белобрысого. Что их история давно закончилась. Но как же он блять ошибался.
Посидев так минут пять, оперевшись на мягкое плечо парня, Илья начал приходить в себя. Шатен бесстыдно стал разглядывать Дениса. Волосы отрасли, лицо вытянулось. «Похудел?» пронеслось в мыслях парня, но это было все, о чем он успел подумать.
— Кхм.. Ладно. Ты вроде как пришел в норму. - повисло неловкое молчание, как вдруг неожиданно послышался голос со спины.
— Денис, ты его знаешь? - выглянула темная макушка.
— Нет я.. - не успел договорить голубоглазый.
— Я его бывший.. - ляпнул Илья. Бляяяять.
—Ну то есть друг.. бывший, да. - Не то чтобы Денис и Илья скрывались, но об их отношениях знали только пару человек. Фанатов они кормили только тем что лучшие друзья, но , а после расставания перестали появляться вместе и просто сказали СМИ, что у них "дружеская ссора."
И все поверили.— Сам дойти сможешь? Не очень хочется появляться перед ребятами. - серьезно проговорил парень.
— Да.. Смогу. Денис, спасибо за помощь. - нежно улыбнулся тот.
Коломиец нервно отвернулся, стиснув зубы. Все таки давно он не слышал свое имя из уст шатена. Отвык.Встав Денис направился к Ване, чтобы как можно быстрее уйти и забыть все как страшный сон. Зачем он вообще решил помочь Илье? После всего что тот натворил. Он полностью разбил сердце блондина. Их давно ничего не связывает, от старой компании он отдалился.. так что же?..
— Денис. Подожди.. пожалуйста. Я могу с тобой поговорить? Наедине? - нервно сглотнув слюну, про тараторил зеленоглазый, поглядывая, на как ему известно, Ваню.
— Прошу тебя.У Дениса шли метания с головой и сердцем. Он понимал что ему это не нужно, что он сделает себе только больно, но сердце билось в агонии, он слышал его в ушах, оно рвалось к Илье, хотело узнать ну почему? Почему так? Они же любили друг друга, как его зеленоглазый мой так поступить? Почему пришел пьяный с засосами в ту ночь, почему?
И сердце победило.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мазейки|| жить после.
Fiksi RemajaУ Ильи и Дениса уже не первый год зависимые/токсичные отношения. Они постоянно расходятся, встречаются с другими, не общаются.. но все сходится к одному, Илья не может без Дениса, а Денис без Ильи. С каждым разом сходится и расходится заново станов...