прикосновение.

91 7 10
                                    

Все эти дни Денис думал только о том, стоит ли разблокировать и впустить снова в свою жизнь шатена. Сначала парень хотел посоветоваться со своим другом Ваней, но решил повременить с этим. Все-таки он сам должен решить, а не кто-то за него. Из-за этих мыслей блондин не мог нормально заниматься делами, что очень сильно его раздражало. На этой неделе он перенес множество стримов и все из-за Ильи.

В один из таких вечеров к нему приехал Дипинс, предложив заказать еду и посмотреть какой-нибудь фильм. Нужно было хотя бы немного отвлечься от раздумий и спокойно провести время. Поэтому Денис не стал даже возражать. Поприветствовав парня крепкими объятиями, они прошли в комнату.

— Уфф.. Ну и холодрыга на улицеее. - плюхнувшись на кровать, сказал зеленоглазый.
На самом деле блондин замечал знаки внимания от Вани. Как тот на него смотрит, как ухаживает и намекает на что то большее чем дружбу. Денису парень симпатизировал, но на что то большее пока не мог согласиться. Тем более сейчас, когда объявился Илья.
— Согласен, чай будешь? - поинтересовался голубоглазый.
— Ну вообще я бы чего покрепче выпил. - смеется Ваня , и Денис поднимает палец вверх.
— Вино? - улыбается блондин, и пройдя на кухню достает бутылку из шкафчика.
— Как же мне нравится ходить к тебе в гости. - парень садится за стол и открывает бутылку.
Одной бутылкой не обошлось. Они выпили аж три бутылки вина, и начиная уже плохо соображать, парни разговорились об всяком.
Зеленоглазый приподнимаясь с дивана, накрутил на палец прядку волос блондина.
— Денис, ты очень красивый. - говорит он, и голубоглазый усмехается.
— Спасибо конечно, но это мало что дает. - отвечает Денис и осушает свой бокал до конца.
Ваня пьяно смеется и приближается к лицу блондина.
— А ты знал.. что очень сильно мне нравишься? - немного заплетаясь в словах спрашивает он. Парень уже хотел поцеловать Дениса, но тот вовремя отвернулся и поцелуй прошелся по щеке.
— Ваня.. Ты очень хороший друг. Но я пока не готов к чему то большему. - прикрывая лицо рукой, признается блондин.
— А.. Прости.
В комнате повис запах неловкости. Хоть парни и выпили много,но на утро точно вспомнят эту ситуацию.
— Я лучше пойду. - проговорил Иван, направляясь в коридор.
— Вань, останься, все хорошо. - с досадой в голосе сказал Денис.
Он не хотел терять друга, а уж тем более оставаться сейчас один.
— Прости, но мне правда сейчас лучше уйти. Я потом напишу.
Не смотря в глаза блондину и быстро накинув куртку, зеленоглазый выскочил из квартиры.
Денис остался стоять в коридоре один. Да ебаный рот. Вот приспичило Ване признаться в чувствах именно сейчас. Но возможно и хорошо, что парень решил пойти сразу домой. Пусть подумает, нужно ли ему любить Дениса, как кого то большего чем друга.

мазейки|| жить после. Место, где живут истории. Откройте их для себя