утречко..

93 6 2
                                    

Утро наступило вместе с болезненными ощущениями. Боль в горле, спине и голове давали о себе знать. Перегар на всю комнату, валяющиеся носки и одежда, а рядом с кроватью стакан воды и таблетка. Видимо кто то решил позаботиться об Илье, ведь знал, что с утра ему будет очень и очень плохо.

Еле как приподнявший, парень опустошил стакан проглотив таблетку.

— Блять, что вчера произошло. Сильно же я накидался.. - произнес своим охрипшим голосом парень.
— Еще как. - донесся женский голос. Ксюша стояла в проеме двери и наблюдала за картиной, которая перед ней открывалась. — Хоть что то помнишь?

Илья напряг свою и без того больную голову. Он помнит как они приехали.. пили, очень много пили. Потом как ему стало плохо и как кто то ему помог.. Денис. Точно. Это был Денис. Вчера они поговорили и ни к чему хорошему так и не пришли. Удивительно вообще, что белобрысый стал его слушать в таком состояние. Он вроде как паническую атаку еще словил. Ебаный рот. После он помнит только как уже сидит в такси.. а дальше пустота.

— Не особо, если честно. - неловко произнес тот.

— Мы вчера знатно так испугались. - девушка подошла к кровати парня и присела рядом. — Мы ехали, было вроде как все хорошо, как вдруг у тебя началась истерика. Ты куда то и к кому то хотел.. Звал Дениса вроде? Даня еще как то странно на тебя в тот момент посмотрел. Дальше ты стал брыкаться, выпрыгнуть вздумал. Нам таксист из за тебя одну звезду влепил. Ребята еще помогли тебя до дома дотащить, ты в тот момент уже не в состояние и слова произнести был. - закончила свой рассказ Ксюша.

Да, Илья не рассказывал ей что Денис его бывший. Она лишь знает то, что знают все. Они были лучшие друзья. Дружеская ссора. Байка, которую они сочинили для всех. О правде лишь знали: Даня, Тоша и Макс. Это были единственные люди, которым они на тот момент с Денисом доверяли.

— Мдаа.. Надо будет всем написать и извиниться за свое поведение. Пиздец мне стыдно. Ксюш, ты тоже прости. Думаю пить мне больше не стоит. - шатен обнял девушку. Та, нежно поцеловала его в щеку.
Парню правда было стыдно. Ребята приехали отдохнуть, а в итоге им пришлось нянчится с ним.

— Все хорошо, милый. Но я хотела спросить. Денис, это ведь тот бывший друг твой? Просто ты так звал его.. - Брюнетка с жалостью посмотрела на него.

мазейки|| жить после. Место, где живут истории. Откройте их для себя