шалость.

59 5 9
                                    

Блондин  проснулся ближе к обеду. Голова безумно болела, в горле стояла пустыня. Немного присев парень осмотрел комнату. Телевизор выключен, сам Денис накрыт покрывалом, а рядом стоит стакан с водой и таблеткой. Парень сразу вспомнил об Илье.
«Это достаточно мило?..»
Осушив стакан залпом вместе с таблеткой, парень решил еще немного поваляться.Листая телефон, Денис зашел в диалог с Ваней, который все таки ему написал "Извини еще раз за вчерашнее, забудем ладно?" Это его улыбнуло. Значит все хорошо и у парней больше не было недопониманий, что не могло не радовать.Младший провалялся кажется еще минут тридцать в своих мыслях. Жизнь так быстро и неожиданно добавляет ему новых приключений на пятую точку. Но все же запах с кухни дразнил желудок парня. Не выдержав, спустя пару минут блондин встал с кровати и решил отправиться на поиски шатена.

Илья в это время варганил что то на кухне пританцовывая и напивая песню себе под нос.
— Доброе утро. - решил все таки не скрываться парень.
Шатен резко обернулся, будто его поймали за чем то интимным. Выглядело это забавно: взъерошенные волосы, выпученные глаза, приоткрытый рот и с лопаткой в руках.
— Ты че? - смеясь спросил Денис.
— Доброе.. ты хули так пугаешь. - злобно посмотрел Илья на парня.
— Да лан тебе, ты вон какой грозный.. с лопаткой. - и блондин снова разразился смехом.
— Так и делай людям добро. - проворчал зеленоглазый.
Подойдя сзади, Денис заглянул через плечо шатена, чтобы посмотреть что он готовит.
Тело Ильи, заметно покрылось мурашками.
— Оооо, выглядит вкусно. - с аппетитом сказал блондин. Зеленоглазый же, подтолкнул Дениса подальше от плиты.
— Иду умойся сначала, вонючка. И вообще я себе готовлю. - довольно произнес тот.
— Да конечно. - с ухмылкой на губах, блондин направился умываться и приводить себя в порядок.

Спустя некоторое время, парни сидели за столом молча кушая еду и слушая телевизор. То что приготовил Илья, было действительно вкусным. Когда они еще встречались, Денис любил то, что готовил для него шатен. Каждый раз это было что то разное, но до безумства вкусное. В данный момент это был английский завтрак.
—  Я тебе говорю, лучше бы ты на повара пошел. Ты ахуенно готовишь. - проговорил голубоглазый.
— Ха, спасибо. Но я пожалуй пас. Музыку писать легче.
— Как знаешь. - закатив глаза, парень продолжил поглощать пищу.

После того как они поели, Денис прибрал со стола и помыл посуду. Ну, а что? Все поровну, кто то готовит, кто то убирает.
Пройдя после этого в комнату, Денис наткнулся на Илью, который с кем то активно переписывался.

мазейки|| жить после. Место, где живут истории. Откройте их для себя